Говорит почти пятилетний Миша

 -Вода его расталщивает (стакан)
-мама, ты не помнишь, на каком уровне песка я закопал машину?
-Стрелка проводенья из грабли и лопатки, чтобы искать машинку.
-Примолк как мышка в норке, которая боится Кооота.
-Пришли с моря. Стоим в номере. Миша- мне нужно на балконе воздухом подышать. Я-Миша, а на море ты не дышал воздухом? Миша-нет, не успел, забыл.
- Вода в море-холодный кипяток или горячий кипяток.
-Называет цвета радуги-бардово-фиолетовый, темно—синий, светло-темно-голубой, светло-темно-зеленый, ярко-желтый, оранжевый, красный.
-Мама, у тебя кислый голос (я ела лимон и кривилась)
-Сначала у человека кожа, под кожей статуя, потом мышцы, сосуды, а потом скелет. Статуи- это когда убили людей, но еще не до скелетов.
-Мама, я уже ничего не могу делать, так измучился заниманием.
-Огненные трусы (красные)
-Можно я воды попью, а то воздуха не хватает.
-Я уже не хочу купаться, устал трудиться.
-Немцы живут в Немии
- Нитка и пакет чая-парашют и люди на парашюте.
-зачем лег головой на пол? Миша- чтобы кувиркаться во сне.
-Что за синяк под глазом? Миша -венозные вены скрепились и закрыли хорошие.
- Аурна(урна)
-Начинка (ночевка)
-после стрижки Миша- у меня волосы острые.
-буйки на море –спасательные яйца
-У меня же рана, поэтому не надо со мной спорить.
-Приведущая клешня (ведущая)
-летучие мыши охотятся за совами.
-Их предводители тоже лежали на траве.
-Печенье похоже на наушники.
-Волшебный компот из вишен со смородиной. Смородина вместо косточек и наоборот.
-мы слушаем, кто так интересно шумит.
-Иногда игроки могут совершать в игре глупые  и опасные поступки.
- Я хотел тыкнуть ему в глаз.
-зачем дети в кульках? (плащи от дождя)
-Гумеранг (бумеранг)
-Фантазийные сказки.
-Могу задохнуться в воде.
0Я расстроен, потому что красный флаг (шторм)
-Женщины любят доброе, а мужчины-злое.
-Решает задачу. Мне надо на пальцах подумать.
-Сейчас доиграю. Остался крошечный кусочек.
-Бидон-просто конь для войны. Колесо деревянное-ручка бидона, а конь-железный бидон.


Рецензии