Корона, корона уходи с нашего района!

Год 2021, третья волна короновируса. На кануне второго полного локдауна.
Малый бизнес на грани исчезновения и похоже что вместе с теми, кто в нем работает .....
Ночь.
Общий чат мастеров одного бьюти салона.
Парикмахер - Че слышно? Седьмого нас закрывают?
Владелица - Ходят слухи, что закроют.  Завтра вечером будут более точные данные.
Маникюрша - Спасибо за информацию.
Массажистка - Ну что поделаешь....
Косметолог - Предлагаю сделать вход через подвал и пускать только по паролю!
Владелица - Согласна! А то я к парикмахеру нашему записана на днях!
Маникюрша - А кто будет тунель копать?  У нас же там нет входа.... Или я чего то не знаю?
Владелица - Жаждущие красоты клиенты будут копать! И я похоже в их числе....
Косметолог - Можем по ночам, в тихую,  работать...
Массажистка - Согласна, мне свет не нужен!
Парикмахер - Я с фонариком могу! Опыт есть!
Владелица  - Это кому тут свет не нужен? Пойду отменю запись, от греха подальше....
Жена парикмахера тоже парикмахер  - А я отдохну...
Администратор - Предлагаю и правда работать по ночам и переименоваться в «от заката до рассвета»!
Парикмахер - Одна проблема, ночью клиентам передвигаться нельзя...
Администратор - Есть чёрные пакеты! Если что на голову для конспирации....
Косметолог - Ой так и вижу: ночь, мы все с фонариками на лбу, напали на одного клиента и не отпускаем до утра... Зомби муви!
Маникюрша - За то пятки, как у младенца!
Парикмахер - Да что там пятки, к утру на 20 лет моложе от нас  выйдет!
Владелица - Я вас послушала и решила все же не отменять запись ....
Косметолог - Нет, надо всем по клиенту привести и по кругу потом отправить, чтоб всем не нападать на одного, а то скорую придётся вызывать и вся наша конспирация к чертям полетит.
Парикмахер - Берём собой спальные мешки и до окончания локдауна не выкурят нас из салона. Кто что из еды несёт? Я яйца сварю!
Владелица - Надеюсь ты о куриных....
Администратор- Так какие варианты пароля для клиентов?
Жена парикмахера,  тоже парикмахер - «Корона, корона уходи с нашего района»
Косметолог - Да, кстати, и бумагу на разрешение на выезд сделаем. В случае если клиенты не будут  приезжать - мы за ними сами ездить будем!
Владелица - У меня костюмчик  зомби для администратора, которая будет на входе встречать, с последней нашей тематической  вечеринки завалялся..... Пора бы с него пыль стряхнуть.
Маникюрша - Аххахахах!!!!
По моему нам пора поднять цену!
Владелица - Ага «жизнь или кошелёк»!
Маникюрша - У нас очередь будет «на посмотреть».  На дворе ночь. На входе администратор в костюме. Парикмахер яйца варит с фонариком. А мы клиента по кругу. И жена парикмахера с виноградиком на диване отдыхает.....
Парикмахер - У меня есть костюм Дед Мороза...
Владелица - Наколдуй пожалуйста нам тогда, чтобы все происходящее оказалось сном! Ну хоть кто-то в нашей компании с верой в светлое!
Парикмахер - Аххахахах! Постараюсь! Тогда до встречи утром!

5 января 2021


Рецензии