Колдунья в городе

      Здравствуйте, мои маленькие друзья, добро пожаловать в сказку. Надеюсь, вас не испугало такое название моей сказки. Но даю вам слово, у нас с вами всё будет хорошо.

     ...В стародавние времена, колдуньи жили в лесу,  в избушках на курьих ножках и ждали, когда пройдёт мимо добрый молодец, чтобы сделать ему какую - нибудь пакость. Нынешние, злые колдуньи давно позабросили такие дела, что им за интерес сидеть в лесу и ждать да гадать, придёт- не придёт добрый человек, а пакости кому делать? Зайцам что ли?
Без злых дел они не моогут, никак не могут. Ведь злые колдуньи все служат самому главному злодею во вселенной - самому вельзевулу. А он с них строго спрашивает, сколько ты сегодня злых дел натворила? Отвечай! Вот они поэтому и перебрались в города, где людей побольше.

     Но люди тоже разные бывают, одни внимательно по сторонам смотрят, а  другие беззаботные, и в злые силы не верят, вот такие то человеки и нужны колдунье, раз они не верят, то защищаться не будут, а злодеям только этого и надо.

     Вот так-то люди добрые, такие дела вокруг нас творятся, да только я же обещал, что всё у нас хорошо будет, вот увидите всё сами, так и случится.

    И так, жила-была в одном городе злая колдунья по прозвищу «Длинный нос». Мы то с вами знаем, что такое прозвище дают человеку, который любит вмешиваться не в свои дела. В народе про таких говорят: "Не в своё дело нос суёт."
    Жила Длинный нос в обычном многоэтажном доме, в самой обыкновенной городской квартире и даже ходила на работу, как самые обычные люди. Посмотришь на такого человека и даже не подумаешь про него ничего плохого. Про людей вообще нельзя думать плохо, ведь можно и ошибиться, человек то хороший, а мы про него подумали плохо.

     Очень любила колдунья  поваляться утром в постели подольше, а как только она просыпалась, сейчас же перед ней являлись два здоровенных кота: один  Рыжий, а другой Чёрный. Они прибегали к кровати, садились и смотрели не мигая, на хозяйку своими огромными глазищами.

   - Ну что, мои верные шпионы, рассказывайте где были, что видели, приходил ли кто пока меня не было? - Спрашивала у них ведьма. Отвечал ей Чёрный кот:
- Я весь день смотрел в окно, которое выходит на восход солнца.
-  И что же ты видел в окне, которое выходит на восход солнца?
Спрашивала его строгая хозяйка.
- Собаки бегали по двору, воробьи летали, поймать бы их, да как я могу, ведь окно то закрыто.
- Да на что мне твои собаки с воробьями сдались? Что я с ними делать буду? Поди с глаз моих бездельник!
Так в гневе кричала на Чёрного кота рассерженная ворожея. Затем, она повернулась к другому и уже ласково проговорила:

- Теперь ты мой Рыжий котик расскажи, что видел, что слышал? Отвечал ей Рыжий кот:
 - Я тоже весь день сидел дома и смотрел в окно, которое выходит на закат солнца.
А колдунья опять задаёт свой вопрос:
- И что ты видел, мой рыжий шпион, в окне, которое выходит на закат солнца?
 О, хозяйка, я видел как мальчишки делали плохие дела.
-  Так -так- так, мой рыжий котик, скажи, скажи мне поскорее, какие они делали плохие дела?
Спросила колдунья, радостно потирая руки.
- Один из них кидался камнями в кошку и попал нечаянно по машине одного дяденьки, а дяденька тот и не видел, кто ему по фаре врезал.
- Какой хороший мальчик, ты запомнил его?
Спросила злая колдунья?
- Да, конечно, хозяйка, этот мальчишка живёт на первом этаже.
С почтением отвечал Рыжий кошак.
- Очень, очень хорошо! Ворожея окончательно проснулась, уселась в кровати и продолжала расспрашивать кота. А что ещё ты видел мой котик?
-Чем ты ещё порадуешь свою госпожу?
- Ещё я видел как взрослые мальчишки курили в кустах, а малыши на них смотрели.
- Ах как здорово! Пусть, пусть  курят, а эти пусть смотрят, глядишь, тоже научатся, ха- ха- ха, я ведь и сама люблю покурить.
 Громко расхохоталась злая колдунья, и добавила:
- Молодец, Рыжик, не зря провёл день, получишь большую рыбку на завтрак.
  - Ну как же замечательно начался день! Подумала «Длинный нос», пора наконец и самой заняться делами. Она быстро собралась, схватила свой большущий, чёрный зонт и выскочила на улицу.

     Да, именно там, на улицах города и находилась для неё злая работёнка. Колдовать она конечно умела, но лишний раз старалась этого не делать, потому, что даже для неё это дело не простое и довольно опасное. А пакостить людям можно и без колдовства. Скажем, услышит она как какой-то человек скажет про другого не очень хорошо, наша злюка тут же возьмёт телефон и расскажет всё этому человеку да ещё приврёт  чего, так  эти люди и рассорятся потом! Вот и готово злое дело, можно докладывать вечером хозяину и просить награду. Всё просто. И трудится- то не надо, люди сами всё сделают, нужно только чуть-чуть подпихнуть.

   Но, как я уже говорил, есть внимательные люди, они замечают, что их кто-то подталкивает к злым делам и вовремя останавливаются. Ну сказал нечаянно плохое слово, с кем не бывает, тут же извинись и всё, злые остались с носом, ничего у них  не вышло, в этот раз.

    Ходит-бродит  колдунья по улицам, всё вокруг высматривает, вынюхивает, очень ей интересно, что нибудь нехорошее про людей узнать.
    Возвращается  она домой уже вечером, достаёт из дальнего уголка шкафа свою чёрную книгу и давай читать-бормотать, злого хозяина призывать, помощи у него для злых дел просить.
И коты-шпионы сидят тут же, сторожат, что бы кто случайно хозяйке не помешал.

     Так жила-поживала нехорошая наша героиня, но однажды, настал и для неё черный день. А было это вот как.

     Вышла она как обычно из дома со своим зонтиком, идёт по городу, смотрит что бы такое злое сотворить. Вдруг видит , как один, уже большой пацан, малому отвесил хорошую плюху, тот так и сел на асфальт.
 - Ой как здорово, подумала злодейка и спрашивает старшего:
-За что ты его?
-Да обзывался!
Услышала она в ответ.
-Ну тогда дай ему ещё!
Предложила наша колдунья.
Парень недоуменно взглянул на неё, но сделал всё наоборот, он помог подняться упавшему и сказал:
- Что-то погорячился я, ты это, прости. А затем повернулся к злой колдунье и грубо проговорил:
-А ты что лезешь? Без тебя разберёмся, иди отсюда. И нехорошо обозвал её.  Злодейка прямо так и вспыхнула. Ведь все злые люди ужасные гордецы. С трудом сдержав свой гнев, Длинный нос, повернулась  и быстро ушла. Всю дорогу домой она бормотала себе под нос:
- Ну погоди же, ты у меня попляшешь ещё! Надолго запомнишь нашу встречу!

   Придя в свой дом ведьма тут же заперлась на все замки, задвинула наглухо шторы и зажгла свечу. Потом раскрыла  свою колдовскую книгу и принялась водить по ней длинным чёрным ногтем, громко читая вслух заклинания. Прошло немного времени и заколебалось пламя свечи, забегали мрачные  тени по стенам комнаты, потянуло могильным холодом.
-Ты здесь, злой дух?
Спросила колдунья.
-Да, зачем ты вызвала меня из тьмы?
Прозвучал в ответ зловещий шепот.
-Дело есть у меня для тебя, нужно одного негодника наказать, и она тут же назвала подслушанное имя этого паренька.
Дух исчез и всё стихло, но не прошло и минуты как вновь заметалось пламя свечи, снова поползли по углам зловещие тени.
- Это ты? Всё сделал уже? Какой шустрый!
Обрадовалась злая колдунья.
- Но ответ её насторожил:
- То, что ты просила, сделать невозможно. Как я ни старался, какие чародейства ни применял, а к этом человеку не смог даже приблизиться. Этот мальчишка оказался  крещёным, против таких людей мы бессильны.
Ух, как зарычала в бешенстве злая колдунья:
- Так поди же прочь, бестолковый дух! Иди откуда пришёл! Но злой дух мрачно возразил:
- Это так же невозможно, я не могу вернуться во тьму ни с чем, придётся получить с тебя, таковы наши правила, впрочем, ты должна была это знать. И с этими словами злой дух набросился на колдунью и отнял у неё силу жизни за целый год.

   Это было ужасно! Когда дух исчез и всё стихло, злюка даже не могла подняться. Она свернулась клубком на полу и тихонько выла. Лицо у неё сразу же осунулось и почернело.  Мы не знаем о чём она думала в эти минуты. Но, хочется надеяться, что этот человек образумится, забросит свои чёрные дела, и будет жить как обычные люди, ведь это был страшный урок.

    И я знаю совершенно точно, что всех, кто берётся служить злому повелителю тьмы, ждёт такая же участь, что и колдунью «Длинный нос», а  может ещё хуже.

    Вот и кончилась наша сказка.  Пришла пора расставаться, мои друзья. Теперь вы знаете, чего боятся тёмные и злые силы, а это значит, что с вами будет всё хорошо, как я и обещал в самом начале моего правдивого рассказа.
      
    


Рецензии