Муравейник

С самого детства меня ужасал муравейник. Я смотрела на эту горку одинаковых существ, куда-то вечно спешащих, сливающихся в одну коричневую массу, и мне становилось не по себе: «как так можно?- кричала внутри меня моя душа, - раздави я одного, никто и не заметит, все точно так же будут нестись по своим делам, чтобы успеть все их сделать до ночи». Я уже тогда понимала, что поднявшись над облаками, увижу точно такую же однородную массу... людей. И мне хотелось закричать в такие моменты. От отчаяния и боли. Потому что меньше всего на свете хотелось мне быть таким муравьем- одной из горки двигающихся существ - рабов. Заменимых и одинаковых солдатиков. И пусть с высоты полёта, я и кажусь одной из серой массы, все же меня греет мысль о том, что я одиночка. Мне по кайфу делать то, что нравится, совершать мои ошибки, идти по моему пути, создавать только то, что я умею и что я хочу. У меня мой режим дня, мое расписание, от которого я легко могу отойти в своё удовольствие. Я не знаю, кто я с точки зрения Бога. Но для себя я точно не коричневый муравей, спешащий в свой муравейник из страха, что он перед его носом закроется.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии