Монологи

Монолог следователя.
Руки прочь от ножа,
Вены резать не надо,
Чья-то кровь на тебе,
Сердце продано аду.
Сколько жертв на счету,
Как ты их выбираешь,
Или вдруг, словно Бог,
Их судьбу ты решаешь.
Кто же будет теперь,
Может быть, твоя дочь,
Может он, может я,
Что нас ждёт в эту ночь?
Как же стал ты таким,
Ты сидишь на игле?
Или кто-то обидел,
Что ты видишь во сне?
Кто заставил тебя
Своих жертв убивать,
Почему ты решил
Чужой жизнью играть?


 Монолог преступника.
Я много резал, убивал
И крови не боялся,
Ты хочешь знать, как стал таким,
Просто один остался.
Я был красив, и был любим,
Но вдруг что-то случилось,
Подставили «свои» друзья,
Как будто это снилось.
Он первым был, потом другой,
Девчонка подкатила,
В «клетку» отправили меня,
А ведь клялась: «Любила».
Сначала «винт», потом speed ball,
Контроль вдруг был утерян,
Когда единственный «покой» (друг)
Был тобой расстрелян.
Я отсидел, а что теперь…
Ты хочешь знать кто жертва?
Сначала дочь твоя, за ней…
Зависит всё от ветра.
Куда потянет твой закон,
Что скажут те, чужие,
Кто близок был когда –то мне,
Ну а пока… иные.


Рецензии