Ты - рождественское чудо!

А вы  верите в чудеса?  Верите, верите, я знаю! Каждый нормальный человек не только верит, но и ждёт чудо каждую минуту своей жизни.
    Ольга тоже ждала. Ждала давно и пока безнадёжно. И угораздило ей родиться  седьмого января! В Рождество Христово! Многие помнили только рождество – с ним и поздравляли, а день рождения как бы забывали. Он всегда был на втором плане, впрочем, как и она сама – рыженькая, веснушчатая и в придачу пухленькая, как сдобная булочка. В школе так и звали, конечно, за глаза – сдобная булочка, а в жизни она – Ольга Смирнова. И фамилия под стать ей, скромной  и такой нерешительной девушке. Сегодня у неё юбилей – сорок лет. Сами понимаете - возраст. Одноклассницы-подруги давно замужем, у некоторых по трое детей, а вот ей как-то любовь не задалась. Она часто говорила подругам: « Видно, судьба такая, ну несчастливая я, вы - то такие красивые, к вам сразу парни прилипли и –намертво: свадьбы, дети…А потом она прочитала в одном женском журнале, что любовь, как чудо, приходит и в сорок, и в шестьдесят лет, просто её надо ждать и очень верить. Вот она и ждёт этого чуда.
      
   Сегодня она никуда не пошла. Конечно, приглашали.  К себе тоже не было желания  приглашать. Накрыла стол. Купила шампанское.  Поздравила себя, любимую, с Днём рождения и Рождеством Христовым. Прослезилась. Пожалела себя, разнесчастную. Тут звонок в дверь. Открыла.  Стоит  мужик с шампанским в руках. Молодой. Симпатичный.
- Ольга?
- Да, Ольга.
- Всё. Я пришёл! Меня к тебе послали.
- Кто послаааал?- с дрожью в голосе произнесла она.
- Оттуда, оттуда,- сверху!
   Мужик показал рукой на потолок. И тут её озарило: надо подыграть
   мужичку.
- А проходи!
- Что, прямо за стол?
- Ясно,  за стол, праздник ведь! Давайте познакомимся. Я – Ольга Смирнова, 
   медсестра районной больницы.
- А я – Павел. Павел Ратников, шофёр и холостяк. Вот, ищу родную душу.
- И как успехи? Неужели до сегодняшнего дня ни к одной душе не
   потянуло?
- Нет, не потянуло. Сердце не ёкнуло.
= Ну что, Павел, проходите, открывайте шампанское! Не рождество, так День
   рождения!
 
   Павел и Ольга разговорились. Как много оказалось общего между ними. Они учились в одной школе, и любимый предмет  - литература. Он так же любит стихи Есенина и Ахматовой. Много читает и играет в шахматы. Да, ещё любит ходить в театр. Ольге становилось с ним всё интереснее и интереснее! Павел  читал Ольге стихи, отрывки из рассказов Михаила Зощенко, рассказывал о жизни, природе, любви. Много смеялись и шутили. Этот Павел, так неожиданно появившийся в её квартире, вдруг стал ей очень дорог. Так захотелось его обнять, прижать к себе. Она чувствовала  своего человека. Было легко, естественно. В его глазах Ольга не рыжая ворона, как часто она называла себя, а солнышко ясное. Самое главное, нисколько не стеснялась своей полноты. «Вот он! Дождалась!»- подумала она. После  третьего фужера Павел спросил:
- А где ваша дочка? 
  Оля онемела.
- «Какая дочка?» Я не замужем. Детей нет! Вы не туда попали?!
- Меня с пятого этажа послали друзья к Оле на второй этаж!
- А я живу на третьем этаже! Так ты, Павел, ошибся этажом?!
Павел внимательно посмотрел на неё, взял за руку и чётко сказал: « Нет, Оля, я не ошибся. Вернее, ошибся этажом, но я этому безмерно рад. Судьба привела меня именно сюда, к тебе. Я так давно ждал этой встречи! Ты – моя родная душа, моё ясное солнышко! Эта рождественская ночь познакомила нас. Я отсюда никуда не уйду! Можно, я останусь с тобой? У нас всё будет хорошо. Верь мне, чудо моё!

- Я верю, верю! - весело проговорила она, заливаясь ярким румянцем. – Я
  давно тебя жду. Ты – рождественское чудо!      

   
   


Рецензии
Очень понравился рассказ. Всего доброго. С уважением Евгения

Евгения Черная   27.10.2022 22:20     Заявить о нарушении