Стих Ещё искрится творчество пока!

Нет пламени в душе моей!
Оно как будто бы угасло,
И в мире я живу ночей,
Моля о свете ежечасно!
Нет пламени в душе моей!

А было ли оно, то пламя?!
Одни лишь искры разных чувств
Я принимал за Духа знамя,
А храм Души был пошло пуст!
А мне казалось было пламя!

Пойду подброшу уголька!
Ещё искрится творчество пока!

           Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
               канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!         
   


Рецензии
Михаил, здравствуйте!
Многие Ваши стихи читаю затаив дыхание! Как и этот красивый стих!
Думаю,подобное чувство душевной опустошенности время от времени накатывает на всех.Чтобы подтолкнуть нас к действию: интенсивнее заполнить эту пустоту; из разрозненной мозаики сложить цельный узор.
"Одни лишь искры разных чувств
Я принимал за Духа знамя."
Образно, сильно сказано!

Поздравляю Вас, Михаил, с Днём Защитника отечества! Пусть творческий огонь согревает Вас, а в его отсветах как можно чаще мелькают искры счастливых, радостных переживаний!

Лана Галкина   23.02.2021 11:17     Заявить о нарушении
Приветствую вас, Лана! Большое спасибо за поздравление и пожелания!

Пока искра сознания поддерживает плоть,

Творить и созидать нам завещал Господь! Удачи!

Михаил Небесный   25.02.2021 09:30   Заявить о нарушении