личные откровения Натальи Мальцевой 9

РАЗДЕЛЕНИЯ С БОГОМ НЕТ.
 НЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВИНЫ.
 
- Господи! Я не знаю, как мне «забыть себя», свои старые привычки, свое эго!

- Тебе не нужно «забывать себя». Тебе нужно вспомнить Меня, тогда то, что ты считаешь собой, но что таковым не является, перестанет для тебя существовать, со всеми вытекающими последствиями

- Мне не удается…

- Потому что ты пытаешься [было записано "пытаешь"!] встроить Меня в свое эго. Сделать Меня его атрибутом и поставить ему на службу. Другими словами, чтобы все было тем же самым, вся твоя личность, все твои «заморочки», но чтобы при этом у тебя была «волшебная палочка», взмахнув которой ты убирала бы следствия проблемы, не устранив ее причину. Потому что устранение самой проблемы неминуемо несет в себе трансформацию твоей личность, исчезновение эго и твоей особости (что, собственно, одно и то же) и реставрацию в твоем разуме памяти о Боге – твоей святости. Твоя «проблема» в том, что хочешь отнюдь не идентификации с Духом Святым, ты хочешь сделать святым эго, свою особость. Тем самым ты стремишься возвести ее на уровень «неприкосновенности», поскольку прекрасно понимаешь, что Святость невозможно потревожить ничем, Она воистину неуязвима.  Ведь кроме нее нет ничего реального.

- Если на смену моей особости в моем разуме приходит святость, о чем я должна думать? Что чувствовать? Как должен протекать мой день?

- По сути, по мере того, как Святой Дух занимает в твоем разуме все больше и больше места, ты все чаще и чаще пребываешь в «святом сейчас». Ты продолжаешь функционировать на плане формы, ты работаешь и отдыхаешь, ты читаешь и общаешься, занимаешься спотом и отдыхаешь на природе. Отвечая на твой вопрос, уместнее сказать не о том, что ты будешь делать и думать, а о том о чем ты не будешь думать, и только.  Твой разум все реже и реже будет компилировать сценарии будущего развития событий, как негативные, так и позитивные. Тебе просто не будет в этом никакой необходимости. Тревоги и волнения, которые всегда лишены смысла, но притягивают в твою жизнь себя же, только на плане формы, перестают занимать тебя. Порочный круг разрывается. Вместо этого в твоем разуме – радость общения, радость движения, радость бытия в единстве со Святым Водителем. Конечно, эту будет разнообразный опыт, но это будут уроки Счастья, Радости, Покоя и Любви.
 
 
(…)
 
Мое неразумное дитя J… Если ты хочешь оставаться в рамках законов мира (говорят одно, говорят другое…), ты вольна сделать такой выбор. Но знай, что ты все равно выберешь по-другому, это всего лишь вопрос времени, а времени не существует, значит, и вопроса такого просто нет. Нет такой проблемы. Я приглашаю тебя выбрать Меня сейчас и не заботиться о том, в какой форме к тебе придет осознание твоего исцеления. Поэтому я хочу, чтобы ты ответила на Мой вопрос: «В чем ты виновата?»

- В разделении с Богом.

- ТЫ НЕ ВИНОВАТА НИ В ЧЕМ. Никакого разделения с Богом не существует.  Поэтому для наказания чем бы то ни было НЕТ НИКАКОЙ ПРИЧИНЫ.


Рецензии