Специально не придумаешь. Из жизни

Летняя история. 9 июля 2019 года я получаю письмо от австрийских авиалиний после покупки билетов для семьи в Вену и обратно. 9 июля я как раз прилетела уже из Варшавы с легкой тошнотой от всех перелетов за июнь, июль месяц, а их было - три. Кишинев-Вена и обратно. Кишинев -Варшава и обратно, и еще один перелет из Варшавы  в Вену и обратно.
Моему удивлению не было предела, и я до сих пор в свободное от работы время мысленно создаю портрет автора этого текста. Может, это со мной что или он, действительно, какой-то не в тему для рекламы австрийских авиалиний?))).
После отпуска мне пришло письмо, что отпуск близко и скоро. Может, перепутали и адресат-другая прекрасная незнакомка)))
Тема письма. Пристегните ремень. Забудьте обо всем.
Austrian Airlines <austrian@smile.austrian.com>
Feels like Austrian
Уважаемая г-жа Grusco, Долгожданный отпуск уже близко: бабочки в животе, сердце бьется чаще и волнение нарастет? Ожидание зачастую отнимает силы: стрессы повседневной жизни остаются с нами до последнего момента. Только по дороге в аэропорт, наконец, можно оставить суету за плечами, но настроиться на отдых может быть непросто. Что же делать?
Научитесь отпускать
  Хорошие новости: Austrian — эксперт по приятному отпуску. Простые способы настроиться на отдых: спокойная музыка на борту, бокал итальянского игристого вина и обширная программа развлечений. И это работает: пристегните ремень, расслабьтесь и оставьте стресс на земле.
Приятные моменты
Отдохните от повседневной жизни, настройтесь на лучшее: откройтесь всем неожиданным, ярким и прекрасным моментам путешествия. Вы будете удивлены тому, сколько великолепных воспоминаний вы соберете в пути.
Доверьте свой отпуск нам. Мы полностью оправдаем ваше доверие: стресс на борту наших рейсов запрещен! У нас есть всё для начала отличного отпуска: любимое место, любимые блюда, любимое кофе…
Что мы хотим подарить вам после окончания перелета? Максимум наслаждений. Мы уже с нетерпением ждем вас на обратном рейсе. А сейчас — время отдыха, и теперь вы в этом эксперт!
  Счастливый отпуск в ваших руках! Полетели.

Моя ремарка. Каждый раз перечитывая это письмо, я вижу новое лицо отправителя. Свежеиспеченный гуру психологии, который, не знаю, что курил или пил,  хочет научить меня отпускать что-то))).
 Как после окончания перелета они мне подарят максимум наслаждений?)))
Почему они думают, что я лечу в отпуск?
 Музыки не слышала, обширная программа развлечений)))) на борту???
 Я написала им ответ.
Добрый день, представители австрийских авиалиний. Была неприятно удивлена полученным от вас письмом. Постараюсь забыть о своей профессии психоаналитика, отвечая вам на него, хотя это трудно. Хотя нет, вы представитель самой главной страны для меня-родины Фрейда, моего учителя и, может быть, с этим связан такой глубокий психоаналитический подход к пассажирам, купившим билеты на ваши рейсы.
 Вы сами читали его и главное, чего вы добились, -я буду с большой осторожностью покупать билет вашей авиакомпании и только в очень самом крайнем случае. Я не знала, что австрийские авиалинии напрямую отвечают за отпуск пассажиров, которые ими пользуются. Деловые поездки надо совсем исключить на ваших рейсах, судя по всему. Давно ли произошло это нововведение?
Тема письма. Пристегните ремень. Забудьте обо всем. Начну с темы. Пристегнуть ремень и забыть обо всем??? Вы мне обещаете неземные наслаждения и это после того, как я прилетела? Со звоном в ушах и легким подташниванием только от мысли о самолете. Где вы были в момент покупки авиабилетов на рейс вашей авиакомпании, в момент онлайн регистрации на рейс, чтобы пожелать мне что-то хорошее? Как я могу забыть обо всем, когда я уже прилетела и не из отпуска, а из очень сложной командировки??? Почему я должна забыть обо всем, когда сажусь в самолет австрийских авиакомпаний, это больше похоже на прощание с Жизнью, чем надежный полет на вашем самолете. О каких бабочках в животе вы говорите??? Вы предполагаете, что полет с вами может сравниться с прекрасным сексом и его предвкушением? Как по дороге в аэропорт я могу успокоиться, когда не знаю, пропустят ли мой багаж, нет ли там перевеса, не забыла ли я что-то взять с собой, не задержат ли рейс,  и все остальное.. Все полеты с вами приравниваются к полетам в отпуск?? О каких приятных моментах путешествия вы говорите в 5 утра и в 1 ночи, время моих полетов???? О том, что меня заставляли перекладывать вещи из чемодана в рюкзак, чтобы было 8 кг и никак иначе? Или маленьком кексике с кофе в место нормального австрийского завтрака?? Или я села не в тот самолет, или не на тот рейс, или письмо адресовано не мне? Кто эта прекрасная незнакомка, которой обещаны Сады Эдема и райские наслаждения на борту вашего самолета???

 
 


Рецензии