Песня Натали Гор на АкроРазмышления. С Новым годом

Дорогая, Натали! На Ваше "АкроРазмышение. С Новым годом!"
http://proza.ru/2020/12/30/1304
родилась песня - первая в этом году.

Дорогие друзья, пойте мои слова на мелодию песни "Женюсь, женюсь", текст которой написал  Булат Окуджава, музыку-  Исаак Шварц, а пел непревзойдённый Андрей Миронов.
 
ВЕСЁЛЫМ ПОДРУЖКАМ

1.
Хвалюсь, горжусь:
какие милые подружки,
Так рада, счастлива вполне,
За вас в сей час,
Мои чудесные подружки,
Мои любимые подружки,
Я с вами на одной волне.

Не плачьте, бога ради,
Не красят слёзы вас,
Конкурс сказал нам:  «До свиданья».
Он говорил нам  «до свиданья»,
Но прощанье не для нас!

Припев:
Лиляна, Надюха,
Натаха, Катюха,-  житуха! 
ОНА наша с вами
Прекрасна без лени и скуки,
Покуда жив Конкурс, у нас
Не опустятся руки!    Повторить припев 2раза.

2.
Пою, смеюсь...
А новогодние пирушки
Исчезли, схлынув как вода, 
Но вы, увы,
Мои сердечные подружки,
Мои весёлые подружки,
Попались в сети навсегда!

Смеюсь я, заранее,
Ведь встречу снова вас,
И говорю вам- до свидания,
Лишь говорю вам - до свидания,
Час разлуки не для нас.

Припев:

Лиляна, Надюха,
Натаха, Катюха, - житуха! 
ОНА наша с вами
Прекрасна без лени и скуки,
Покуда жив Конкурс, у нас
Не опустятся руки!          Повторить припев 3 раза.
* * *
С НАСТУПИВШИМ ДОЛГОЖДАННЫМ НОВЫМ 2021 ГОДОМ! ВСЕМ СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ, ТЕПЛА, ДОЛГОЛЕТИЯ!
С уважением, - Лидия.

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА. СПАСИБО АВТОРУ.


Рецензии
Отличная песня, Лидия!
Весело, оптимистично и технически безупречно.
Медаль получена по заслугам!))
С улыбкой:-)

Татьяна Василььева   03.02.2021 10:05     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо! Медали надо соответствовать.
Поэтому я к цвету "блонд" потихонечку приближаюсь. :))
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   03.02.2021 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.