запятые на синих запястьях

запятые на синих запястьях
предвещают обороты весны.
разводы от кофе,
следы от счастья,
в которых размываемся мы.

молодые люди с задумчивым взглядом
сидят за витринами.
можно пройти, можно сесть рядом
наблюдать со стороны.

когда я ходил по этим путям,
они принимали меня.
сейчас всё блестит в корректных огнях.
цивильно, но где в этом я?

закрыли крыши,
мы не стали их открывать.
не очень слышно,
ты ещё дышишь?
вместо матраса на полу кровать.

верните мой
2000 какой - я не знаю, я там, где я есть.
воспоминания, как время года,
твои мысли - твоя погода.
всё здесь,
но ты не властен.
вчерашний дождь сегодня - счастье.

оденься, чтоб не застыть.
внутри так жарко.
не просто быть,
когда идёшь по карте.

запятые на синих запястьях,
точки в закрытых глазах -
это повод остаться,
это причина для нас.


Рецензии