Путь культурный

ПУТЬ КУЛЬТУРНЫЙ

Многим нравится гулять, наслаждаться природной тишиной или её многолосием. Прекрасны рассветы, закаты во все без исключения времена года. При осмыслении многих загадочных явлений такие прогулки наводят на мысли, ускоряют их бег. Это в том случае, если у вас масса событий, которым нужно найти объяснения, вписать их в личную картину мира. А если всё это лишь в процессе назревания, и вы ни о чём таком ещё не помышляете? Вы просто гуляете, ибо любите это делать в любое время суток. И вам нравится делить одиночество с окружающим вас пространством. По неведению вы думаете, что вы одни, никого рядом с вами нет. Просто, не дозрело ещё время видеть. И вы на этом поприще уже делаете первые шаги: вы растёте в себе и над собой - и это вам нравится! Вы и не ставите других целей, но это и есть тот путь, который "путешественника" приводит однажды к ясновидению, чувствованию событий, их формированию.

Ещё в конце восьмидесятых я полюбил одиночные ночные прогулки и рассветные. Друзья, подруги все разошлись по домам. Кого нужно, уже проводил, и есть время наново пережить день, общения, встречи, вплести во всё это новые чувства. Идёшь, ласкаешь всю округу, и не ищешь в этом никакой подоплеки. Это же естественно. Ведь, ты любишь бесконечно свою деревню, всех разнохарактерных её жителей, и больше всего - окружающий лес. Вот в такой безусловности и случаются чудеса, маленькие открытия. Я по первости не придавал им долгие годы значения. Точнее, не пытался анализировать, следствием чего они явились. Наработки курсантских лет продолжил в армии, несмотря на то, что она заложенными в себе механизмами подчинения, "воинской дисциплиной" убивают напрочь в мужчине его главный атрибут - Энергию Мысли. Распорядок дня, бездумное, безприкословное исполнение приказов как будто специально создано для того, чтобы убить мысль в  мужчине, заполучить биоробота. Служба в армии подсказала, как не должно быть, и при этом в любых условиях быть собой. Служба нравилась, прошла как один день. Сумел закрепить в себе то, что до того лелеял. Единственная ошибка тех лет - подавить в себе чувства, поставить их на контроль, не догадываясь, не осознавая, к чему это приведёт... Теперь, став немножко "грамотным" в понимании того, как участвуют в формировании событий, судьбы энергии Вселенной, задним числом осознаю, что дал зелёный свет из них не самым лучшим. Через годы после службы я так же чувствовал пространства, какие-то события, но они были уже местечковые, нехорошие. Со сменой в себе доминирующих энергий изменились и восприятие, и личная картина мира. Потихоньку шла смена приоритетов, мысль заряжалась качествами, противоположными тем,  которые я раскрыл в себе, наработал раннее. Своим настроем я рисовал уже иную судьбу: из самой лучшей, самую худшую...

В конце восьмидесятых, уже тогда тонко стучалась Любовь. Но кто бы меня тогда заранее проинформировал, что в нас есть все Энергии, есть и вокруг, и одна из них - Вселенская ЛИЧНОСТЬ - Любовь!

Не раз, как оказалось, мы пересекались, шли рядом, и Она мне улыбалась, пела песни. Но тогда я Её не слышал и не видел, хотя Она всячески проявиться старалась. Я чувствовал, что меня ведут по жизни, словно за руки, оберегая, уводя в сторону от всяких бед и напастей. Соприкосновение с неизведанным было очень сильным, почти явным, и я не раз проговаривал в пространство: "однажды всё равно я с вами воочию встречусь!"

Шли годы и в начале нулевых, когда я уже был на дне жизни из-за убитых в себе чувств, "встречи" и начались. И первыми вышли на связь те, кого я все последние годы лелеял: всего хорошего противоположности. Если я ещё оставался "добрым и пушистым", но с подавленными чувствами, то это была всего лишь уже тень меня - инерция былого. Того, кто был любим, уже почти не существовало. Я продолжал жить умом и лишь за месяцы до явных встреч с незримыми мирами вдруг осознал, что меня уже не радуют рассветы, закаты, лес, весна. И это открытие меня повергло в шок! Это было страшно! И мне было с чем сравнить: я - более ранний, и тот, кто пришёл к этому мгновению! Между нами была не пропасть, но более худшее! Между нами была ТЕНДЕНЦИЯ - направление движения не в сторону совершенствования внутренних качеств, а в противоположную. И в самое неудобное время, когда случился разрыв, всё незримое и проявилось. И меня уже, ещё заживо, "похоронили" теперь зримые "друзья", предавая огласке, смакуя, как это будет происходить. Разрешали даже выбрать, как мне уйти из жизни... Не думал, что так много вариантов. О некоторых, оказалось, люди и не знают...

От "ясновидения" к ясновидению мне пришлось наново пройти путь в обратном порядке. Правда, теперь у меня для роста или падения были явные помощники. Возврат к себе был сложным и всегда на грани...

Ясновидение от противостоящих друг другу Вселенских начал отличается диаметрально. Можно видеть события прошлого или будущего в вариантах: плохие сценарии или хорошие. Что в себе питаешь, какие качества воспитываешь, те энергии и будут помогать творить твою судьбу, соответствующие сценарии и показывать. Более достоверно, когда человек видит оба варианта: хороший и не очень, и сравнивает его с эталоном будущего, когда жизнь людей вершится в ладу, согласии с Энергиями Творца и Любви, с их программой...

Ранняя культура наших предков - Божественна! Общение с людьми прошлого и Божественного будущего оставила во мне неизгладимый след! Уже не сильно переживаю, как в нулевые, что я не смогу быть такими, как они, никогда. Уверен, что смогу. Главное, это ТЕНДЕНЦИЯ! Внутренне я падаю или расту? Со взлётами и падениями какова моя динамика?..

Имея в себе и картину Мира, и ясный образ будущего, видна своя ТЕНДЕНЦИЯ, окружающих, всего человечества. Что я могу сделать, чтобы "верным путём шли я, товарищи, все люди"? Вариантов, конечно, много, но для себя я выбрал путь один: воспеть образ будущего. Не в буквальном пока смысле, но обнажая этот образ, проясняя неясности, предваряя предстоящие открытия. Никем не руководя, наводя одного, другого на мысли, можно подвести их к осознанию Божественного бытия, когда человек знаком с самим собой - НАСТОЯЩИМ со всеми маленькими внутренними "я" чувств, эмоций, стремлений, черт характера. Если человек знаком со всеми своими "я", он уже знаком и с мыслящей Вселенной - Вселенским Разумом, ибо Она идентична нашим "я"...

Во Вселенной есть Творец, есть Любовь, есть другие сущности, и их частички и в нас имеются, и в зримом мире. Совершенствуя свои "я", мы приближаемся не только к осмыслению, пониманию Вселенной, к осознанию своих задач, но и к небесным своим Папе и Маме, не забывая и о земных...

Каким я видел будущее? Если кому-то не по нраву громкое звучание "Божественное", замените его на "Культурное". Это одно и то же! Воспитание в себе Культуры мыслей, Культуры чувств приводит к своему Божественному, простите, Культурному "Я". С того мгновения вы уже всё знаете, способны претворять Мечты, замыслы!..

Казалось бы, всего лишь внутренний рост над собой, а каким может быть результат ввиду выбора правильного направления из двух тенденций. В случае инерции жизни - встреча с худшими "я", ясное видение их сценария, их картины мира, воплощение в реальность их "божественных" замыслов, и в другом - истинная картина Вселенной, бытия, Культурного будущего. Но выбор всегда за нами. Какие "я" мы питаем в себе, их сценарий и реализуем: Культурный (Божественный) или ему противоположный.

Первый сценарий - это ОДНОВРЕМЕННОЕ совершенствование себя и среды обитания - биологический путь развития. Второй сценарий - технократический с совершенствованием не своих внутренних качеств, но опосредованных бездушных механизмов, призванных наши "я" заменить, оборвав тем самым все коммуникации  с незримым Вселенским Разумом!

Какая наша и человечества тенденция? Оба ли сценария во всеуслышание озвучены? Или лучшее из первого варианта мы хотим вписать во второй, лишь продлевая мучения, откладывая катастрофу? Всё человечество осуществляет второй вариант развития событий, ибо не выбран хотя бы одним государством до сих пор вариант Культурный - биологический путь эволюции, который озвучен, но не принят пока во внимание руководством ни одной страны в качестве альтернативной существующему. Один путь ведёт к катастрофе, второй - к процветанию. Середины просто нет. И начинать нужно с правильного выбора пути. Механизмы или Родовые Поместья - это лишь средства движения по одному из двух вариантов, двух путей. Выбор невелик: у человечества только два сценария: гибельный технократический или рассветный Культурный.


Рецензии