Расскажи мне о Создателе...

Всем сердцем старался я Бога познать.
Во внешнем Его я начал искать.
И первые эти шаги на пути
к таким результатам меня привели.
Я птицу в полете о Боге спросил
и сердце с Любовью ей в этом открыл...
Два дивных потока из наших сердец
великих открытий раскрыли ларец.
Та птица, чтоб смог я хоть что-то понять,
спустилась на ветку, полет свой прервав...
И звуки и трели такой Красоты
она изливала во Славу Любви...
О Радости Жизни та песня была.
О Солнце, полете, где высь, синева...
а ширь поднебесья чиста, велика...
Всей музыке песни внимала Душа.
Тогда я к цветку обратиться решил.
С вопросом о Боге к нему поспешил.
Он выслушал молча мой праздный вопрос-
раскрыл все бутоны, растрогав до слез...
Такой аромат и нектар изливал,
духовной эссенцией мир наполнял...
что вдруг показалось - такой Красоты
нигде больше в мире мне не найти.
Он все аромат на меня изливал
и,как опахалом, его направлял,
чтоб хоть прикоснуться смог к тайне своей...
о Боге понять и природе вещей.
Тогда к Небесам я поднял глаза...
И молча молил рассказать Небеса
о Божьем Творении и о Любви,
о смысле всей Жизни и Соли Земли.
Вдруг тучка раскрылась... и дождик грибной
звонкий,веселый,игривый, шальной
пролился... как в сказке,сквозь решето.
А Солнце играло в дождинках его...
Раскрасила РАдуга весь Небосвод...
небесными красками очень легко,
и очень похожа на ноты была...
А музыка нот все в пространстве плыла...
Быть может, у моря мне лучше просить
небесную тайну о Боге открыть?
Мне волны шептали в огнях золотых..
уж очень хотелось им тайну раскрыть.
В сиреневой дымке мелькнул силуэт...
то Радость искрилась, прислав мне ответ.
Там стайка дельфинов играла, резвясь...
и Радость во мне,словно Солнце, зажглась.
Тогда свои к ветру направил слова...
Почувствовать Бога хотел сильно я.
И ветер столь нежно меня обдувал,
как Божьей Любовью сам наполнял...
В носу пузырьки и слезинки из глаз...
предательски капали, тихо скользя...
Вопросы застряли в горле моем,
лишь сердце горело , как Солнце, огнем...
Раскрывшись, оно изливало любя...
весь мир обнимая нежней ветерка,
столь чистой Любовью с такой теплотой...
Я понял - Сам Бог мне ответ прислал свой.

07.01.2021


Рецензии