Новогодний подарок

                Сегодня второе января. Все нормальные люди отмечают новогодние праздники, только я занята работой. Вяжу внучке рукавички, которые должна была положить под ёлку в подарок. Вяжу уже целую неделю, и конца не видно.
Внучке два года и здесь, в Словакии, рукавички на такие маленькие ручки не найти днём с огнём. Их просто нет. Можно было поехать в соседнее государство, но пандемия, въезд закрыт. Вот и приходится, как всегда, разруливать ситуацию своими руками.

Вяжу я давно и очень хорошо. Поэтому, для меня связать детские рукавички ничего не стоит. Легко и просто. С такими лёгкими мыслями я взялась за дело.
Сначала связала из простой белой пряжи одну рукавичку. Затем вторую, у которой очень стянула резинку. Думаю, перевязывать не буду, это же надо распускать до самого конца. Возиться ещё.  Лучше свяжу новую. Связала. Оказалось, две рукавички, и обе левые.

Меня уже стали щекотать нервы. Но раз взялась, нужно довести дело до конца. Поэтому решила, буду вязать вообще другие, более тёплые, из мохера. А  эти оставлю, они какие-то хлипкие и тонкие.
Связала первую рукавичку. Связала вторую. И так старалась, чтобы опять не на одну руку. И что же в итоге? Опять на одну, и обе левые. В этот раз меня подвело зрение. Я, когда примеряла рукавичку, не заметила, что другая была вывернута на изнанку. Конечно, я опять взялась за вязание – упорство и труд, всё перетрут. В общем, перетёрла я так, что вместо двух рукавичек,  связала шесть.

Но это ещё не конец истории. Теперь надо связать по пальчику в этих рукавичках. И вот я сижу и думаю, сколько же пальцев я буду вывязывать с такой вязкой?
Рукавички, конечно же, были довязаны и положены под ёлку к Рождеству шестого января. На мою удачу, было связано всего по пальчику к каждой.




Рецензии