некое самое главное свойство

всему миру мешает некий единый на всех инстинкт...
Масса проявлений его видна... Зацикленность на собственном я... Когда трясёшься над своим имиджем...
Но мне важно некое проявление этого единого всеобщего порока...
Он и во мне - единственная и преграда, и мой палач. Мой убийца.

Выражается это в нежелании отказаться от приоритетности.
Не о той приоритетности идёт речь, которая заслуженная. Когда ты в самом деле автор технологии, способа, решения.
А том желании править пространством.
И болезненном реагировании на угрозу потерять верховодство.

Иметь свою зону господствования - вот этот инстинкт.
Чтобы именно я изобрёл. Хотя в мильон раз проще воспользоваться уже изобретённым.
Но тогда я буду посрамлён...

Удивительное это явление - это качество. Вроде бы речь идёт об амбициях, о гордости. Но наблюдаю за этим в человеке и вижу, что как они вовсе не гордые - те, кто вовсю рвутся к ощущению власти. Они вовсю воруют. Другое дело, что их подопечные не должны знать о воровстве этом. Их подопечные должны молиться на своего кумира. Это он должен быть источником благодати.

И вот от этого качестве в себе я намерен всячески отказываться. Но оно впаяно.
Лекарство - правда. Просто сообщать, как оно всё есть и больше не париться. 


Рецензии