где учат пользоваться собой?

 №1658
"
Женщина покупала на остановке цикорий с облепихой. А я вот подумал... здоровье такая штука. Допустим, пьешь ты этот напиток, терпкий он, горький, и полезен он в первую очередь приучением организма к этому вкусу, просветлением сознания через  дисциплину и терпение. Что вовсе не хуже каких-то мифических, нарисованных в его составе витаминов...Может такое быть?)
Может.
 И так со многими вещами, которые кажутся головоломными. А ты подумай, откройся, загляни в себя. Ничего, кроме человека и природы нет на этой земле.
Вот я и подумал, почему нет такого института, в Тибете или Пакистане, или же в России, где учат вещам необщим, неподобным, простым и крутым, вне всякой науки. Где учат пользоваться собой, как самым полезным инструментом. И для окружающих в том числе. Где он есть, возьмите меня туда!!!  А то мне скоро поздно будет учиться.
Конечно, я потом пришел к выводу, что плохо ищу. А потом пришел к выводу, что такой институт - ты сам.
Не сразу додумаешься до этого.

12января 2016г
"


Рецензии