чудо в мыльном пузырьке

 №1658

"
Я долго искал, чем порадовать тебя. На книжной полке, в сувенирной лавке, в телепередачах, в скудно достающейся мне волшебной музыке, в городе за окном и в ванной.  Где тюбик с шампунем вдруг  покинул одинокий пузырек.
 Целый маленький новогодний шар. Блестящий и переливающийся, как радуга. Безмятежно парящий, в своей случайной и короткой жизни. И вот он привычно отправился вниз. В водную пучину. Исчезнуть навсегда.
И только я успел подумать о прекрасном - о том,  как оно мимолетно и ветрено - как он вдруг снова взмыл ввысь, и начал красоваться предо мной, плавать в воздухе, как будто он лишь только сам собой и владеет, как опровержение всем моим мыслям о том, что чудо потому так и называется, что на твоих глазах никогда не происходит.
И вот он покружился и исчез, приземлившись на зеркальную дужку крана, в котором я увидел свое отражение - улыбающийся, счастливый от дурноты братан. Я. В мыслях о тебе, умеющий заклинать обыденность.

12 января 2016г
"


Рецензии