Лидер это всегда садист

принцип атмосферы, он про то, что всем-каждому будет хорошо - должно быть хорошо в пространстве совместной деятельности.
Да, такого нигде нет. Везде надо поступаться собой. Уступать кому-то.
Нет. Здесь так не должно быть.
Это не важно, верите вы или не верите мне.
Вот видите: вы мне не верите. Вы не понимаете простой вещи: на входе в пространство закладываются его правила.
Не руководство, а эти правила будут рулить.
И если в правила эти заложено, что каждого должно быть хорошо, значит, машина дальше не пойдёт, если кому-то будет плохо...

- То самое свойство дьявольское, о котором предыдущий текст, оно ведь про то, что хорошо кому-то будет, если ему станут подчиняться. То есть, если кому-то будет плохо. Надо кого-то ломать. Выставлять кому-то неприятные для него требования-условия и именно от этого кайфовать.

- Вот я и говорю: неужели нет такого человека, который согласился бы наступать на шею этому нашему всеобщему пороку? Допустим, этот наш порок всеобщ и неисправим.

И нет ли у человека иного "хорошо", кроме как хорошо оттого, что кто-то ему подчиняется против своего удовольствия?
В том и состоит вся моя мысль, что человеку следует в себе самом отказаться от этого садизма. Нет, не перечеркнуть свой каннибализм, но  осознанно пойти на правила, которые его запрещают.
Разве вот САМОРЕАЛИЗАЦИЯ на нехищничестве, не вампирстве не возможна?

Таким образом, вырисовываются такие правила искомого пространства:

1) вместе работать
2) чтобы всем участникам было хорошо
3) самореализация

Обычно работают такие ВМЕСТЕ, где если некий лидер, садист, а остальные участники или мазохисты, или рассматривают данное пространство как временное для себя. Мол, потом я заведу своё, где уже не меня будут сверху вниз, а я буду кого-то сверху вниз.

И ты вынужден или становится мазохистом, или мечтать о садизме, или садизм свой реализовывать.
 
 


Рецензии