Голос в Сумерках 1 сезон - 12 глава

ГЛАВА 12
 
Наступил день моей выписки. Честно, я не знала, что делать, и куда идти. Мне по-прежнему ничего не хотелось. Закончив с бумажной волокитой, я незамедлительно покинула территорию больницы.
 
После госпитализации находиться на улице для меня было довольно непривычно. Здесь словно всё чужое: не мой город, не те улицы, не те люди, все другое совсем. Нет, я не хочу сказать, что я всё забыла, я была в здравом уме и при ясной памяти, единственное, что меня беспокоило - это моё пошатнувшееся мироощущение.
 
Шаг за шагом я брела по мокрым улицам в сторону дома, спешить мне теперь было некуда. Прежней работы у меня всё равно уже не было, как и соответственно прежней жизни. Пытаясь привести мысли в порядок, я старалась отвлечься, думать о другом, но как ни крути, всё было напрасно - я всё равно так или иначе возвращалась к одному и тому же - чувство потери поедало меня изнутри, а чувство вины добивало.
 
На этот раз я не пошла той дорогой, что привыкла ходить с работы домой. Я, наверное, уже никогда не смогу больше пройти по ней, неважно днём или ночью, после ужаса той ночи, который навсегда остался в моей памяти.
 
Обойдя по параллельной улице, незаметно я оказалась возле своего дома. Дверь была заперта, и машины подруги во дворе не было. Запасным ключом я открыла дверь и вошла в пустую прихожую. Стояла невозможная духота, пыль кругом. Я открыла все окна, впуская свежий воздух, и свалилась на мягкую кровать. Нет, не от усталости вовсе, разве что моральной, и от разбитости. В голове прокручивала кучу мыслей, воспоминаний, боли. Все это вызывало во мне жуткое омерзение, которое постепенно взрастило во мне чувство ненависти к себе. Я не могла больше видеть свое отражение и поэтому сразу же убрала все зеркала в доме, и только добравшись до дивана - заснула.
 
...И снится мне сон:
Прихожу я, как ни в чем не бывало, домой поздно ночью, захожу в спальню, и вижу, как мама со спины сидит возле детской кроватки, качает ее и поет колыбельную. Я подхожу ближе и замечаю, что кроватка пустая. И тут слышу мамин голос: "Не уберегла ты ребеночка своего..."
 
Внезапно сон оборвался, и я проснулась от собственного крика. Подскочив, включила свет. В гостиной пустота. На часах было два ночи. От частого дыхания появлялась сухость во рту, и я дрожащими руками потянулась к графину с водой, который стоял передо мной на пыльном журнальном столике. Сделав пару глотков прохладной воды, я успокоилась, но заснуть снова уже не смогла. Включив телевизор, я быстро прощелкала каналы, смотреть толком было нечего, и я остановилась на каком-то музыкальном канале, - "Уж лучше так, чем в тишине".
 
Взяв из спальни ноутбук, я просмотрела почту. Было несколько сообщений от Норы, в которых она предупреждает меня о своей деловой поездке и просит оставаться с ней на связи. Далее была очередная спам-рассылка от бьюти индустрии, астрологический прогноз, скидки, "Так-так, что еще?"
То, что я увидела в следующую секунду, заставило моё сердце замереть.
 
"Стоп. Что? Издательство? Мистер Вальтер???"
 
Уткнувшись в экран, я долго не решалась открыть сообщение. К тому же меня настораживала сама дата отправления, - "Почему вчера? Что ему опять от меня надо?". Вместо того, чтобы просто одним нажатием просмотреть содержимое, я как обычно начала гадать что там.
 
"Может это письмо об увольнении? Тогда почему на почту? Как-то это не официально. Да нет, он не станет заниматься таким бредом, чушь какая-то. А может там очередное задание для меня? Ага, размечталась, с какой такой стати? Ты около недели без причины не появлялась на работе, и будут тебе после этого еще задания поступать на почту. Нет. Не логично что-то. Ой, ну хватит уже. Просто открой это проклятое сообщение и успокойся".
 
Открыть, я открыла, только вот успокоиться у меня не получилось.
 
"Надеюсь, у тебя все готово к сдачи отчетности. Напоминаю, что крайний срок - 20 сентября. В противном случае на свой перерасчет можешь не рассчитывать".
 
Я посмотрела на календарь и закрыла ноут, мысленно проклиная босса.
"Как же ты достал меня...Осталось два дня".
 
Лишиться работы и еще ко всему остаться без денег не особо хотелось, жить на что-то надо было, хотя бы тот период, пока в поиске новой работы, поэтому я заварила кофе и начала набрасывать на скорую руку черновой вариант.
 
Открыв глаза в десятом часу утра, я еще раз пролистала страницы на ноутбуке и запустила печать, а сама пошла принять душ. Тёплые струи воды скатывались по моим волосам на уставшее тело, стоя закрытыми глазами под напором, я с жадностью принимала каждое его бережное поглаживание, что окутывало меня нежностью, каждая капелька уносила прочь душевную тяжесть. Я стояла и постепенно растворялась в омуте чувств, что переполняли меня.
 
Когда я вошла в комнату, печать была закончена. Тогда, сложив материал в папку и убрав его в сумку, я привела себя в порядок, надела первое, что попалось под руку, и ушла в издательство.
 
Как только я переступила порог редакции, встревоженная Кэрол перехватила меня и как всегда обрушила массу вопросов:
 
"Эй, что с тобой случилось? Что у тебя с телефоном? Ты куда, черт возьми, запропастилась??"
 
Я смотрела в глаза подруге и сказала:
 
-Кэр, столько всего произошло, так сразу и не расскажешь. Давай, чуть попозже, я всё тебе расскажу, ладно? Сейчас не подходящее время. Ты лучше скажи, этот у себя?
 
Она глянула на меня подозрительно, но поняла, что сейчас что-то выпытывать из меня бесполезно и продолжила:
 
-Если ты про мистера грубияна, то он у себя, всё утро с телефона не слазит.
 
-О, ну и отлично. Тогда я к нему.
 
Подруга что-то крикнула мне вдогонку, но я уже свернула к кабинету босса и не расслышала ее слов. Мне хотелось как можно скорее закончить со всем этим, поэтому я не стала тратить время на соблюдение корпоративной этики. "Всё равно увольняюсь",- подумала я, и вломилась в кабинет без стука. Но как только я вошла внутрь, ко мне повернулся стул. Внезапно я ощутила, что попала в логово суперзлодея.
 
-Мистер Вальтер, мне искренне жаль, что мы не смогли с вами встретиться при более благоприятных обстоятельствах.
 Ход моих мыслей перекрыли покашливания босса, после чего он хладнокровно осмотрел меня с головы до ног.
 
-Я не стану спрашивать причину твоего отсутствия на рабочем месте, меня больше интересует отчёт.
 
Его повелительный тон как обычно не позволяет возразить что-либо. Находиться рядом с ним в одном кабинете невыносимо для меня. То ли в комнате постепенно становилось душно, то ли это моя непонятная реакция на его поведение.
 
Я протянула папку ему на стол, еле сдерживая свою дрожь. Взяв, он откинул ее на край стола, после чего продолжил свою работу.
 
-У тебя что-то еще?
 
Похоже, что в этот момент я была где-то не здесь, раз не услышала вопрос, но наткнувшись на его пристальный взгляд, я моментально опомнилась и выбежала из кабинета как испуганная антилопа во время надвигающейся опасности.
 
Стуча высокими каблуками, я сбежала вниз по лестнице, оставаться в офисе мне не хотелось больше не на минуту. Выбежав на улицу, я оказалась, как мы обычно это называем с девчонками, в самом сердце оживленного города.


Рецензии