Ключ к наручным часам

 Опять снится, что то непонятное. При расшифровке ничего страшного не ожидается и всё закончится хорошо. Опять прокручиваю сюжет назад и записываю, что запомнилось.

 Хожу по незнакомой кочегарке и пытаюсь её растопить. Вроде бы топили раньше дровами и опилом, а сейчас топят углём. Кочегарка вся мрачная и всё помещение в угольной пыли. Хочу спать и обернувшись в какой то плед хочу лечь на диван. Кто то стучится. Открываю дверь и вижу шэфа. Какой то он странный и не похож на себя. Высокий, в летней куртке и меховой шапке. Запускаю его и заваливаюсь на диван. Спать хочется, но всё равно встаю. Шэф спит в кресле. Открываю току- завалена свежими дровами. Пусть сам топит- если зарплату не платит....

 Выхожу на улицу. Лето. Кочегарка стоит там, где сейчас стоит школа. С улицы, где стоят деревянные дома- идет чёрный дым. Кричу, что пожар и бегу к месту возгорания. Горит дом, который давно продали дачникам и не известно- живы ли старые хозяева. В соседнем доме жила моя бабушка. Возгорание было небольшое и огонь быстро потушили. Пока на улице люди поливают огонь из вёдер- захожу в дом....

 В доме никогда не был и удивляюсь, что мрачный интерьер ещё с советских времён. Посреди комнаты стоит стол и за ним сидит Лёха, а напротив- какой то дряхлый старик в костюме и здоровенный амбал. Старик говорит, что зря мы не отдали деньги. Я ничего не понял и пытаюсь узнать, про какие деньги он говорит. Амбал подходит и пытается меня схватить. Идиот. Он считает, что дохляков можно взять голыми руками. Хватаю его за кисть руки и выворачиваю. Амбал падает и корчится от боли. Беру со стола какойто длинный тонкий нож и втыкаю его несколько раз в амбала. Не умрет- лишь бы не мешал. Старик уменьшается и превращается в какую то механическую блоху. лёха протягивает мне красную бархатную коробочку и говорит, что бы я спрятал эту блоху в ней. Блоха кричит, что сейчас всё отдаст и каким то старым ключом открывает ящик в каком то комоде. Вытаскиваем ящик- он весь заполнен новыми ручными часами и несколькими пачками денег с какими то украшениями....

 Деньги и украшения меня мало интересуют- их забирает Лёха. Я перебераю различные часы и пытаюсь себе выбрать. Похоже, что швейцарские. Много с круглым цыфеблатом в позолоченном корпусе. Выбираю попроще с квадратным корпусом. Не могу прикрепить к ним ремешок- какое то непонятное крепление....

 Забегают какие то дети. Я их вывожу на улицу, что бы не мешались. Продолжаю переберать часы и никак не могу прикрепить ремешок..... Просыпаюсь.... Весь сюжет не запоминается, поэтому записываю, что помню....


Рецензии