Триста грамм

               

                Триста грамм.

 В детстве я боялся драться, всячески избегал неприятные ситуации, короче говоря, был патологическим трусом. Может быть, поэтому, ненавидя себя за это, поддавшись интуитивным импульсам, в восьмом классе записался в секцию бокса.
На тренировках не отлынивал, пахал как проклятый, постепенно накачивая мышечную массу и элементарную уверенность в себе.
Наш тренер, Александр Иванович, он же Саня Ваня, постоянно мне вдалбливал, - Серёжа, у тебя большое будущее в боксе, к тому же, ты природный левша, работай, только не ленись.
В упорных, изнурительных тренировках пролетели три месяца, на горизонте замаячил престижный турнир на первенство Томской области, новички, такие как я, тоже имели право поучаствовать в своей весовой категории.
Саня Ваня правдами - неправдами выяснил, что по новичкам в весе больше 65-ти килограммов выступят четырнадцать начинающих боксёров, а до 65-ти - всего трое. Вот в этом весе, во что бы то ни стало, я должен был выступать.
До первенства оставалась неделя. Упорные тренировки, ежедневная баня, диета метлой выгоняли из меня лишние граммы. За день до соревнований, мой вес был 65,5 кг.
Тренер с тоской уставился на весы и выдал вердикт, - Если за ночь полкило не сгонишь, то завтра тебя порвут на ринге как сявку многочисленные конкуренты.
Я потеплее оделся и вечером отправился на пробежку, пот градом стекал мне на лоб, но я всё бежал и бежал не останавливаясь. Беготня была долгая и изматывающая.
Мы прибыли в спортзал "Динамо" и приготовились к обязательному взвешиванию. Встаю на весы - 65 кг и 300 грамм, я чуть не взвыл от досады.
Саня Ваня в упор взглянул на меня и прошипел, - Быстро снимай трусы и майку ведь учитывается только чистый вес. Давай, не стесняйся.
- Я не могу.
- Серёжа, не выводи меня из ...
Вокруг полный зал: спортсмены, зрители, врачи, судьи. Что же делать?
Тренер заскрежетал зубами, и я понял, что у меня, просто, нет выбора.
Смущаясь и краснея от стыда, я принялся раздеваться. Врач, взвешивающая боксёров, тут же деликатно отвернулась.
- И плавки не забудь снять, - не унимался Саня Ваня.
Я скинул плавки, прикрыл хозяйство руками  и шагнул на весы. Ровно 65 килограммов!
Тренер с облегчением выдохнул, - Быстро одевайся и на разминку, через час бой!
Вот так я и попал в нужную весовую категорию.
Первым соперником оказался долговязый парнишка из какого - то райцентра, на голову выше меня. Выходя на ринг, ненароком заметил капли крови на брезенте, ноги тут же стали ватными. Однако, когда я принял боевую стойку, среди зрителей пролетела волна голосов: "Левша, левша, левша...".
Стало быть, мой визави на некоторое время сник, ведь левша по определению неудобный соперник.
Как гром среди ясного неба прозвучал гонг и мы принялись танцевать друг перед другом. Долговязый первым ринулся в атаку, но я спокойно уклонился и пока совершенно не понимал, что делать.
- Левый прямой, - крикнул, нерастерявшийся тренер.
Поймав соперника на противоходе, я что было сил ударил прямым между его перчаток. Удар чудесным образом прошёл и паренёк стал заметно оседать и через пару секунд мешком повалился на холодный пол. Это был чистейший нокаут!
На следующий день всё повторилось, только соперником выступал шустрый вертлявый малый из общества "Динамо".
Во втором раунде он получил мощный удар прямой левой и рухнул как подкошенный.
...После награждения победителей, Александр Иванович недвусмысленно заметил, - Ну, Серёжа, когда - нибудь напишешь мемуары, как область выиграл...   











   














   


Рецензии