Одна жизнь. Глава 41. Новый путь

Эту зиму я ждала с нетерпением. Наконец увидеться с Лизи, убедиться, что с ней всё хорошо и узнать наконец, как ей там, в этой новой профессии...

Лизи была рада возвращению домой не меньше меня. Как нетрудно догадаться, колледж её не впечатлил... Весь семестр она, как я и предупреждала, вкалывала не хуже ломовой лошади (её сравнение), чтобы под конец получить удовлетворительно по одному из главнейших предметов и вконец рассориться с преподавателем.

- В общем, мам, ты была права, а я дурная. Прости, что не прислушалась к тебе с самого начала.

- Погоди, ты что бросаешь?.. – не поверила я.

- Да. – твёрдо сказала Лизи.

- А Коллин? – осторожно спросила я.

- О, её там заметили и пригласили в художественное училище. Будет профессиональным музыкантом, возможно даже писать музыку для кино! – воодушевилась Лизи.

- Я рада за неё. – кивнула я. – Но ещё сильнее рада за тебя.

- А я то что? Бросила всё на полпути...

- Ты не побоялась признать свою ошибку и выбрать другой путь.

- А если он снова окажется неверным?..

- Пойдёшь по следующему. – я мягко улыбнулась. – Тебе только 18, Лизи, ты успеешь ещё сменить столько дорог! Главное никогда не бойся это делать!

- Хорошо. Если я сейчас скажу, что собираюсь в полицию...

- Я и в этом тебя поддержу. – кивнула я.

Следующие четыре года Лизи училась, а у меня, как и десять лет назад появилось время для себя. Оно конечно было и в прошлом году, но тогда я ни на секунду не могла перестать думать о дочери. Сейчас, не смотря на то, что она выбрала не менее опасную профессию, я была спокойна. Лизи всё ещё оставалась дочерью своего отца...

Лизи не считала, что ошиблась с выбором, новая профессия ей подошла. Её подружка тоже делала успехи, и к их возвращению мне удалось договориться с родителями Коллин, они наконец приняли выбор своей дочери.

Я продала дом. Продала без тени сожаления, и переехала в другой, поменьше, а на оставшуюся сумму, при поддержке родителей Коллин, купила домик девочкам. Теперь мы жили в трёх кварталах друг от друга.

Глава 42:
http://proza.ru/2021/01/09/1478


Рецензии