Одна жизнь. Глава 42. Соседи

В первый же день после переезда дом преподнёс мне сюрприз. Выглянув в окно, я была, мягко скажем, удивлена, заметив на веранде дома напротив Гвини. Я вышла на крыльцо. Девушка была не менее удивлена, но очень рада меня видеть.

Я думала утренние беседы за чашкой кофе между соседями бывают только в кино, но оказалось нет. Мы с Гвини частенько сидели на веранде, обмениваясь последними новостями, прежде чем она уходила на работу. Так я узнала, что они с Аланом тихо расписались пару месяцев назад, и что никто кроме Элизы об этом пока не знает. Из наших недлинных бесед я сделала всего один вывод – с семьёй Алан рассорился, но на попытку выяснить, что же произошло, юноша дал мне понять, что это далеко не моё дело. Это было ожидаемо...

Единственная, кто иногда заходил к молодой семье, была Элиза. И то лишь потому, что часто навещала меня. Но вскоре она сменила гнев на милость. Сменила, стоило ей узнать, что Гвини ждёт ребёнка.

Бабуля Лиз, никогда не устану над ней подшучивать! Просто не верится... Вроде только вчера мы были девчонками, и я с трудом верила, что она выходит замуж, а теперь Элиза станет бабушкой! Бабушкой! Боже мой, сколько же нам лет?..

- Время летит, чего ты хотела. – улыбнулась Элиза.

- Что у вас случилось, Лиз? – спросила я. – Неужели всё лишь из-за того, что Алан остался с Гвини?

- И да и нет. Ты ведь понимаешь, мой бизнес приносит доход от раза к разу. А пять лет назад у Дориана были некоторые трудности на работе. Рендл со своим блогом зарабатывал смешные деньги, а нам ещё нужно было Эми содержать. В общем, Алан съехал в очень неудачное время. Он не тянул из нас деньги на содержание семьи, нет... Проблема была лишь в том, что все свои сбережения от тратил на себя и Гвини, разумеется. А если бы не съехал, мог бы помогать нам финансово. Не смотри так, тогда эта проблема действительно стояла очень остро.

- И из-за этого вы поссорились? – я приподняла бровь, вспомнив другого человека, который предпочёл остаться с женой, а не с родителями...

- Из-за этого он поссорился с Дорианом, а затем и с Рендалом. Ну а на счёт меня ты знаешь – мне всё ещё трудно свыкнуться с мыслью, что он женился на Гвини...

- Знаешь, мне тоже немного трудно свыкнуться с мыслью, что моя дочь собирается жениться... – протянула я.

- Я в шоке.

- Я тоже...

Я надеялась, Дориан заедет к сыну чтобы хотя бы познакомиться с внучками. У Гвини родились двойняшки. Но и эта надежда себя не оправдала. Зато Элиза стала навещать их чуть ли не каждые выходные. Роль бабушки явно пришлась ей по душе. Мне тоже доверяли Монику и Венди, и я не могла не отметить, что роль действительно стоящая.

Глава 43:
http://proza.ru/2021/01/10/1429


Рецензии