Игроку

Задаюсь странным вопросом. Господи, я еще талантлива? Могу ли я безумной искрой пронестись по ночному небу, засверкать, осветив землю где- то там внизу. Порой мне кажется, что я слишком стара для любых движений, слишком критична ,слишком скептична. Но такой ведь я была очень давно. А дело все в монетке, в молчаливой такой метафоре, которую бросили во вчерашнюю воду. И волшебство.. в течении суток пошли круги, хорошие такие, как в безумные, но самые счастливые времена. И если б я не знала его упрямую голову всеми тайными закоулками, которые с нежностью разглядывала много лет, пока его несло.. я бы, наверное, очень сильно расстроилась. А так дивный блеф, у меня же таймер – синхронизировать я умею.К тому же еще ловить оттенки совпадений, а помнить где и что говорила я умею,наверное, с рождения. Увы, я в совпадения совсем не верю, разучилась за много лет.

 Знаешь, что самое изумительное в  однолюбстве? Ты помнишь тот самый момент, где быстро и жарко заискрило. И я помню. Я влюбилась в блестящего игрока, как только осознала результаты тактично заброшенных тестов. Ах, сколько удовольствия мне доставляло разглядывать маски, изучать вычурные позы,молчать,что бы смотреть.Поразительно, каким ты был сладким пленительным и знала, кого я любила.. но чтоб продолжать игру надо развиваться, доставать новые звезды с небес, новые ,а не абы какие..

Сюртук следует застегнуть..просквозит.


Рецензии
Хорошо написано

Парвин Гейдаров   11.01.2021 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.