Квантовая любовь

Мне было очевидно, что тебя послали с Верха. 
Уж таким ты небожителем казалась, пылала ярче, чем комета. 
Я не верил в эти глупые приметы, игнорировал людские советы. 
Просто смотрел на звёзды, зная, что там где-то есть ты. 
— 
И вот ты упала… Но не к моим ногам. Помнишь, как ты упала на пол? 
Рухнула на каменный и холодный пол, ударившись головой. Ой-ой. 
Мучаясь от бессонницы, плохо спал, но вскочил. Почувствовал удар. 
В тот день побежали не только струйки крови. Пробежали вибрации. 
Нашей любви. 
— 
Вот она… Квантовая физика. В разных местах, но сердца едины. 
Мы с тобой два элемента, но тебя я буду звать фотоном. Луч света. 
Я не спал с того дня, как ты упала. Знал, что где-то ты есть. Но где? 
Может на улице? Может в морге? Нет, там тебя быть не может. 
Ты шла под дождём в мокрой футболке. 
— 
«Твои слёзы?». Так я тебя в тот день спросил. А ты мне в ответ одно. 
«Ты бы меня полюбил?». Полюблю, люблю. Не оставлю одну. 
И кровь из носа причудливо смешалась с дождевой водой. Кто ты? 
Как так вышло, что суждено мне быть с тобой? Ты знак, ты печать. 
Осколок души. Я взял тебя на руки. «Отдышись, не спеши, я рядом». 
— 
Мы едем на легковушке навстречу рассвету. «Нельзя так гнать». 
«Прости, нам нужно увидеть комету». Я хочу загадать желание. 
«Я умираю». Но я промолчал, всё уже знал, дорогая… 
Тебя медленно забирал рак, его пальцы тушили нашу любовь. 
Мы скрылись за изгибом обрыва, вместе держась друг за друга. 
— 
Я стою тебя. Ты стоишь меня. Мы стоим друг друга. 
Любовь не умрёт, она здесь до последнего стука. 
А дальше одно – в созвездии жить. Мы почти упали. 
«Держись?»


Рецензии