Прикол студенток - из Педа

    В 1995 г.я поступил на технолого-экономический факультет Новокузнецкого пединститута на заочное.Старше меня было 2-3 препода.

 На сессии я часто сдавал с первого раза всякие экзамены.Не прогуливал почти.
 Студентки меня спрашивали как это я умудряюсь сдавать зачёты и экзамены раньше их молоденьких...я обманул их ск
азав, что я пенсионер, делать нечего вот и учу учу как Ульянов Вова...Коситься на меня почти не стали...А приколоться надо мной любили.На 3 курсе заканчивалось обучение ин.яза. И вот как-то окружили на переменке в курилке меня мои сокурсницы и разводят меня:" Николай Дмитриевич,а чё это Вы не были на экзамене по немецкому".Меня аж в жар бросило и про сигарету забыл.Стою соображаю как эт я пролетел.А девчонки давят на меня :ну одному экзамен ж не сдать:никто не подскажет шпору ж видно сразу будет.Звонок на лекцию.Сижу,препода не слышу,план составляю как быть с ДОЙЧ ...Отпрашиваюсь с лекции ,бегом на рынок за цветами.Лечу в корпус где будущим разведчикам вталкивают в голову немецкий.Возвращаюсь назад довольным:в зачётке ЖИРНАЯ 5-КА !!!А дня через два
 те же матрёшки спрашивают меня одеваясь (была зимняя сессия,а иняз в другом здании) :а Вы чё не идете на экзамен по немецкому что-ли? Их лица надо было видеть,а описать это не возможно,когда я им показал свою зачётку с жирной ПЯТЁРОЧКОЙ...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.