Игры не для умных дураков

Хочешь, сделаю тебе  подарок,
Подарю  тебе мозги,
Будешь самой  умной и красивой,
А не только хороша с лица.


Видел я на распродаже,
Продавали там мозги,
Когда проходил я мимо магазина,
И  подумал сразу  о тебе,

Хочешь, сделаю тебе подарок,
Подарю тебе мозги,
Правда я забыл проверить,
Были ли извилины в мозгах,


Что б могла ты лучше думать,
А не только говорить,
На все темы, что не знала,
Но умела много  рассказать,


Прям как тот герой Онегин,
Говорящий обо всем,
И вообще -то, ни  о чем,
Думаю,  что те мозги на распродаже,
Явно были от него,



От почившего героя,
Что из  книжки был,
И всё  только говорил,
Всё о том, какой он умный,
Сам не будучи таким,


Нет,  ты знаешь,  я не стану всё же,
Покупать тебе  мозги,
И потом дарить тебе,
Думай- ка ты лучше головою,
Что тебе уже дана, а не от того героя,
О котором Пушкин написал,


Даже если в  чём-то промахнешься,
То ошибка будет сих веков,
А не той, что было в прошлом,
И давно стала  игрой,


Той игрой, что мы назвали,
Игры не для умных дураков,
Тех, что сено  и солома,
Только и присутствует в умах,


Так бывает, когда не своим умом живёшь ты,
Пользуясь мозгами  от других,
Что купил ты, проходя всё ж  мимо,
Мимо магазина,  где торгуют много чем,


Там мозги не продавали,
Это мне приснился сон,
Как я шёл, когда-то мимо,
И купил тебе мозги,


Но как сильно я ошибся,
Даже в сне том про мозги,
Потому что ум он не делимый,
И  у каждого он свой,
Так что всё ж  живи своим,
Даже если и плохим.

09.01.2021 г
Марина Леванте


Рецензии