Megapolis Boogie

MEGAPOLIS BOOGIE                Samuel Krig
working version


Я прусь от модельных ног/и tattoo сексапильной Анны Аксюк,
Целую гувернантку в красивый пупок, расширяю свой outlook.
Пью London Dry Gin, Wodehouse со мной, в барской неге, без fucking shit,
В «Tommy Hilfiger» рассекаю порой среди няшек на Peshkov Street.
Ричи играл как Robert Fripp в той рок-группе, что сошла на «нет».*
Ласкаю Алину под клёвый клип - это хэппининг при полной луне.*
Флейтиста с барабанщиком убил алкоголь, не век же о них горевать.
Там, где были паруса прекрасной Ассоль - стоит из Парижа кровать.

I need a break на девятом круге.
На венском стуле — чулки подруги.
В любви есть короли, принцессы и слуги.
Isn't it good megapolis boogie?

Судьёй стал вундеркинд Пашонс, Казик в Праге завёл собак.*
Нет смысла ругать помпезных бонз, дикий капитализм - ништяк.
Теперь всё иначе - I feel good, творю, сидя на крылатом коне.
На мне/пиджак/ «Massimo Dutti»,/я крут,
хайп, секс и деньги - то, что нужно мне.
Одни уперты в советский рок, другим «Mercedes» красный в кайф.
На двери в квартиру — new English lock, I'm far from the madness of life.
О людях обычных давно иначе сужу, в тех судьбах с избытком химер.
В мавзолей Ильича больше не захожу, не напрягаю мозг СССР.

I need a break на девятом круге.
На венском стуле — чулки подруги.
В любви есть короли, принцессы и слуги.
Isn't it good megapolis boogie?






9 января 2021
15:19


Рецензии