Если женщина болеет

Если женщина болеет, причина болезни в том, что она не умеет любить мужчину, не умела любить своих родителей, поскольку они не умели любить друг друга. Однако, если я встречаю своего мужчину и забываю всё о прошлом, если полюблю его как Дева Мария своего Святого Духа, тогда всё в моей жизни будет в порядке. Если женщина сумеет снова найти себя, её женское начало очистится. Если женщина будет женщиной и сумеет любить мужа, очистится и её мужское начало. А если я не любила своего мужа, потому что не умела понимать, кто я (своё женское предназначение), и старалась быть ещё лучше, чем моя мама, т. е. копила в себе всё больше стрессов вплоть до заболевания, то где первичная проблема? Мы сейчас говорим о физических заболеваниях, которые есть у человека. Я хочу, чтобы вы думали вместе со мной. Л.В


Рецензии