Не выноси сор из избы. - гласит мудрая пословица

"Не выноси сор из избы". - гласит мудрая пословица. Все что происходит в доме, должны знать лишь домочадцы. И ни на сантиметр, вне  нашей квартиры,  не выноси даже пыль из нее. Может быть я сотни раз не прав, да хоть сто раз ты не права. То что творится с нами, должно оставаться только между нами и никаких прочих, других, близких или далеких. От искры рождается пламя, но то потери искр,  гаснет даже огонь. Что останется между нами если все будет расхищено, по прихоти бездумного языка? Если ты не права, я скажу тебе об этом на единые. Если я не прав, согласись со мной прилюдно, а дома скажи, что думаешь. Но на людях, свои всегда правы. Даже если говорят, что сахар - горький, а соль - черная.  Никому нельзя позволять разделять то, что  не ими было создано. И даже если я не прав или ты не права. Мы обсудим это дома. Только ты и я.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии