Прелюдия к фазе. Плюс сама фаза

Пн мар 26, 2012 4:25 pm


Еду в поезде, сижу против хода движения. Смотрю в окно. Думаю: «И как это мы так быстро к моему городу подъехали?»
Потому как забор? (Откуда? Зачем?) очень знакомый. В реале ничего подобного, конечно.
Дома вдоль дороги очень красивые, как в Польше или в Венгрии (?) бывают в городках. Рассматриваю, что успеваю. Поезд движется, однако.
И тут вдруг остановка, перед мостом через широооокую реку. Опять зима. Далась она мне…))) Выхожу погулять. Кое-где на реке промоины и стремнины, чистые ото льда. Снег белый-белый!...

На мосту у перил бабушка с внуком, который уронил (классически) в речку мячик и плачет, как водится. Прохожу мимо.

Оглядываюсь, далеко ли ушла? Успею ли вернуться? А на мосту рельсов уже нет, и впереди встречный поезд стоит, на трамвай похожий. А мост такой… горбатенький слегка… впереди горы. Тоже покрытые белым-пребелейшим снегом. Очень красиво… Я каким-то образом понимаю, что сплю, и что это – фаза…


 ФАЗА №15.

ВЕСЬМА КОРОТКАЯ.

Хочу потрогать снег, заодно и углубиться получше. Снег , как пенопласт, утекает сквозь пальцы и совсем не холодный. Можно сказать, что тактильные ощущения на него отсутствуют, на снег именно. Потому как, когда я начала , углубляясь, копать ямки в нём, то чувствовалось, как будто в песок руки зарываются.

Покопаю, покопаю, посмотрю вокруг – ну красота!!! Ну ляпота!!! Радость для глаз и сердца!))… Но фаза нестабильна…
Начинает мутнеть всё. Я быстрее копаю, приговаривая: «Потом поспишь… потом поспишь»… И снова начинает всё проявляться, как на негативе, в первую очередь мои загребущие кисти)). И так несколько раз. Темнеет, я копаю… светлеет… проявляется… темнеет… и каждый раз – «потом поспишь, потом…»))
В итоге всё-таки вылетела, не удержалась))


Рецензии