Ночь, дорога в Кыштым. 1988г. Кто на дороге стоял

     Лето.Ночь.Я ехал Касли-Кыштым на "ПОБЕДЕ".Луна полная.Вековые сосны справа и слева.Середина пути.Я стал сигналить,мне нравится этот звук.И , вижу справа на  обочине женщину, с ребёнком вроде как ,на руках,типа грудной,замотан в одеяло.

  Думаю мерещится,смотрю через опущенное стекло.Хотел остановиться,но , чёт не по себе стало ,передумал...Это" ОНО" не двигалось..."Ребёнок" был тонкий и длинный...Не доехав 200-300 метров до Пеньковка №14 потухли фары,а у ворот сами включились...Завтра  я рассказал соседу милиционеру -капитану.Он сказал, что правильно я не остановился....Был 1988 год.Может кто в это время проезжал там,и видел" ЭТО",то напишите мне...Я в непонятках...В другом рассказе пострашнее случай был в 1962 или 63 годе и также летом...Южный Урал это не просто Вам Урал=
=перевал Дятлова,а ???!!! и примерно 62-63 год !! А некоторые случаи я просто
 БОЮСЬ описывать...Может как-нибудь решусь озвучить...


Рецензии
Там, на Урале экология нарушена. Захоронения опасных отходов, повышенная радиация и т.д. оттого и чертовщина всякая случается. Сразу вспомнила "Хозяйку медной горы Бажова. В подобных ситуациях к Богу за помощью обращаться надо, а то ведь от испуга ошибки человек допускает. Не всегда у всех устойчивая психика. Вот силы зла и проявляют себя по-разному.

Мила Садко   24.11.2021 18:21     Заявить о нарушении
= Всё правильно!!!

Николай Стрижов   25.11.2021 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.