Метаморфозы

Жизнь преподносит нам уроки,
Дни быстротечны...вянут розы..
Мы в грусти той не одиноки,
Безжалостны метаморфозы...

Рождаются иные силы,
Звучат чарующие трели.
От рождества и до могилы,
Мы не найдем чего хотели...

Все переменчиво...прекрасно!
И юному встречать рассветы!
Любить безудержно и страстно,
Слагая яркие сюжеты!

И действа те пугают новью,
В финальных сценах душат слезы!
Но все оправдано любовью,
Да здравствуют метаморфозы!!!


Рецензии
Добрый вечер Ира! Рад, что муза снова с вами, отличное начало нового года, надеюсь, не остановитесь на этом и наверстаете! Интересное название вы выбрали, я даже и не узнал вас в этих строках, смысл, настроение, душа - до боли знакомы, а стиль будто другого человека... Даже не знаю хороши ли эти метаморфозы, но мне очень нравится!

Артур Назаров   17.01.2021 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо,Артур! Простите что так долго не заходила! Вновь вся в делах...увы...никаких праздников и выходных! Стиль??? "Нечто нашептало как всегда" - шучу! А если честно...что-то все больше думаю о быстротечности...спасибо что нашлось время для меня...очень рада Вам, как всегда!!!

Арина Новгородская   31.01.2021 22:23   Заявить о нарушении
"Все больше думаю о быстротечности..." как я вас понимаю, мне иногда не по себе из-за того, как быстро время летит.

Артур Назаров   01.02.2021 17:18   Заявить о нарушении
Я думаю,Артур,вам еще не рано тревожиться!...Мой поезд летит стрелой!

Арина Новгородская   03.02.2021 20:00   Заявить о нарушении
Учитывая, сколько всего мне еще предстоит сделать и как мало я сделал, времени у меня катастрофически мало. Наверное потому, что я его не ценю, вот оно и бежит так быстро.

Артур Назаров   03.02.2021 23:12   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Артур!Как вы? Может что-то изменилось к лучшему? Вокруг такое буйство красок...май в расцвете, даже стыдно грустить...давайте радоваться...пишите, буду ждать...ИРА

Арина Новгородская   18.05.2021 21:32   Заявить о нарушении
Добрый вечер Ира, рад, что заглянули. Весна меня тоже радовала, но сейчас я в Гданьске, а тут погода как в Лондоне, дождь льет каждый день... люблю его в книгах и ненавижу в жизни) так что грустить в самый раз, когда за окном серость и хмурые тучи... Да и в остальном не все так хорошо как хотелось бы, надеюсь все поправится. А вы как? Когда же наконец возьмётесь за истории?

Артур Назаров   19.05.2021 23:08   Заявить о нарушении
Как вы Ира? Надеюсь все хорошо...

Артур Назаров   22.02.2022 00:10   Заявить о нарушении
Ира, ответьте! У вас все хорошо?

Артур Назаров   12.03.2022 03:19   Заявить о нарушении
Добрый день!Спасибо что помните обо мне!Все относительно...но главное - мы живы! Очень много работы...все больше и больше, нет ни выходных ни отпусков...и все же мне это нравится...вот только устаю, и все меньше остается времени для того чтобы писать...)) как ВЫ??? Я всегда помню о вас...надеюсь у вас все иначе...пишите, постараюсь выходить чаще...ИРА

Арина Новгородская   13.03.2022 09:22   Заявить о нарушении
Ну как сказать, учитывая что я живу в Украине, дела не очень...

Артур Назаров   13.03.2022 19:10   Заявить о нарушении
да...я думала что вы живете в Белоруссии???...Буду молиться за вас...Главное останьтесь живыми!!!

Арина Новгородская   14.03.2022 20:36   Заявить о нарушении
Я из Беларуси, но живу в Украине, правда сейчас я в Польше, но мне от этого не легче... Чувствую себя в западне, вообще теперь не представляю куда деваться.

Артур Назаров   19.03.2022 01:20   Заявить о нарушении
Сочувствую вам всей душой...даже не знаю что сказать...впервые...
Не падайте духом...в Польше сейчас должно быть несладко...остается верить в лучшее, только вера помогает в таких случаях...и еще ...писать...это спасет...я уверена...когда мне было очень и очень больно...я только этим и выживала...я с вами..пишите, буду ждать,ИРА

Арина Новгородская   19.03.2022 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.