ЛУК, стрела и мишень, как аллегория жизни

СТРЕЛА, ЛУК И МИШЕНЬ, как аллегории человеческой жизни, а также существования ВСЕГО.

Но, говоря о Луке, Стреле и Мишени, невозможно рассуждать, не сказав, что энергия вселенной закладывает основу ВСЕМУ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ. Почему это ВСЁ, едино? Не только потому, что ОНО существует в глобальном космическом пространстве, как часть этого ВСЕГО, но и потому, что как и ВСЁ, имеет Форму и Содержание. Содержание даёт смысл и цель, для чего это нечто возникло, а Форма облекает содержание определённой оболочкой, наиболее практичной для достижении цели.
Отсюда, если взять , как пример, рождение человека, то на примере Лука, стрелы и мишени, можно понять принципы взаимодействия этих трёх элементов, как я выше сказал, взяв за условие, что энергия вселенной, создала все предварительные условия, для появления этого человека.
Отсюда, как понятно, в «задачу» вселенной, входит, как условие её существования, создать условия для воспроизведения человеко - организмов. Причём интересно, что нет «специальной» цели, с точки зрения человеческой. Морали, воспроизведения человеческих организмов, а это просто предназначение вселенной энергии, как часть её собственного существования. Она, как - бы, без этого условия не может существовать. Это такая - же функция, как  у женщины - потребность воспроизводить.  Так как женщинам дана эта потребность, женщина ждёт верного момента осуществить эту потребность в определённый период своего физического и духовного развития. Здесь мы наблюдаем миниатюрную модель вселенной, потому что энергия вселенной и взаимодействие планетной системы построено на одном принципе.
Вернёмся, для простоты примера, к Луку, Стреле и Мишени.
Теперь у нас есть три компонента, но этого недостаточно. Для того, чтобы эти компоненты работали, необходимо, чтобы кто - то их соединил. Скажем, это делает человек.  У человека должно возникнуть желание запустить стрелу в цель. Что произойдёт, если желания нет? Без настроения, готовности, цели это осуществить, стрела упадёт у ног стреляющего, точно также, как если женщина не созрела для процесса Рождения и можно ожидать неприятные исходы.

Человеку подарены эмоции, такие, как мы называем «любовь», «ласки», « увлечения», «надежды», «вера», и разные другие эмоциональные качества, не имеющие физического измерения. Это духовные качества. Эти качества, не будучи в прямом смысле практическими, имеют громадное значение в результате появления человека на свет.
Также, как и желание стрелка взять в руки лук, стрелу и попасть в цель. Уже ясна эмоциональная предпосылка стрелка но, этого не достаточно. Если стрелок физически не способен натянуть тетиву, стрела упадёт у ног. Значит, чтобы стрела достигла цели, надо, чтобы тетива была хорошо натянута. Нужно, помимо желания, хорошая физическая подготовка, а ещё лучше, постоянная тренировка. Именно она привезёт к совершенству процесса. Аналогом, в данном случае, будет посещение учениками школы.
Скажем, есть эмоциональный настрой, хорошая физическая подготовка, тетива  натянута до предела, внезапно, лук ломается, или тетива рвётся, или стрела ломается, или сделана из несоответствующего материала и не летит далеко. Значит, вся предварительная подготовка, напрасна.
Уже на этом этапе, можно проанализировать элементы, взяв за основу принцип «субъективного и объективного».
Что это за понятия? Всё предельно просто:
Субъективное, это то, над чем мы можем взять контроль, то, что может зависит от нас (естественно, это только условие для анализа).
Объективное, то, над чем у нас нет контроля. Опять - же, для анализа, мы ставим чёткие границы, в то время, как в реальной жизни бывают не чёткие границы между контролируемыми и не контролируемыми явлениями.
В примере с луком и стрелой, физическая подготовка, качество работы над инструментами, частично субъективные, контролируемые элементы, но, когда стрелец натягивает тетиву, в этот момент, субъективное качество (как сделан лук, к примеру), становится для стрелка объективным моментом, потому что лук и стрела ему даны раньше. Изменить это он не может.
Вообще, весь процесс стрельбы из лука (естественно, это всего лишь аллегория многих жизненных явлений), можно рассматривать, как театральный спектакль.
Тогда стрелец будет у нас актёр, а вся задумка стрельбы, вплоть до попадания. Трели в мишень, законченный спектакль. Надеемся, что стрела попадёт точно в центр мишени, а значит, спектакль удался.
Что сделало этот спектакль удачным?
Объективные условия не только удачные, но и идеально выбраны, с точки зрения выбора времени и энергетического заряда, а также готовности окружающей среды.
Хорошо написан сценарий. Произведение волнующее с точки зрения содержания (оно актуально, имеет сложное развитие, заставляющее зрителя наблюдать за действием, не отрываясь, правильно поставленная кульминация и не затянутая развязка. Спектакль не затянут. Стрела попала в цель, есть небольшая пауза для оценки произошедшего, и спектакль закончен. Зрители могут поблагодарить автора, режиссёра, всех других участников спектакля, и расходиться. Успех писателя, автора.
Режиссёр - настоящий профессионал. Талантливый человек, у которого хороший опыт и талант к постановке такого рода спектакля. А теперь, на короткое время отвлечёмся и рассмотрим форму КВАДРАТА в «Универсальном концепте». В этом метафизическом концепте, квадрат представляет из себя аналог с идеальным произведением, скажем - искусства. Естественно, это абстрагированное понятие, предусматривающее, что одна сторона квадрата есть ФОРМА, а другая - СОДЕРЖАНИЕ. Если обе стороны равны и СОВЕРШЕННЫ, в своём развитии, то - есть, доведены до высокого уровня своего вида, то эти две линии, при анализе, образуют квадрат. В отличии от этого, если форма не совершенна, её линия будет выглядеть короче. Недотянутое в форме произведение не будет квадратом, а будет прямоугольником. То - же самое произойдёт, если  содержание будет не совершенным. Линия содержания будет короче совершенной формы. Когда и форма и содержание несовершенны, но произведение выставлено на суд зрителя, можно видеть, условно говоря, квадрат, но в виде несовершенной работы, как, если - бы платье было сшито в условиях недостатка ткани, скажем.
Итак, оставшиеся компоненты нашего спектакля - актёры и создание атмосферы - музыка, декорации. Опять - же, при условии совершенного подбора этих компонентов, наш квадрат - то - есть спектакль, засияет множеством совершенных оттенков. Но, это ещё не всё.
Зритель, то - ecть, среда. Скажем, сделан прекрасный спектакль, а играется он на публике, которая не знает языка, на котором играется этот спектакль, либо, публика не воспитана для восприятия темы. Спектакль проваливается. Ещё возможный вариант - не сделана должная реклама и в зале всего несколько зрителей. Может создаться ложное впечатление, что спектакль плохой. Стрела не достигает цели.                А теперь рассмотрим ещё одну форму из «УНИВЕРСАЛЬНОГО КОНЦЕПТА» - треугольник. Треугольник имеет несколько аналогов, но в данном случае, рассмотрим одну функцию - символ, находящийся на вершине треугольника. Мы видим этот символ на бумажном долларе. Мы также можем себе представить Египетские пирамиды. Не зря, мы понимаем, что были высокоразвитые цивилизации, придававшие треугольникам и пирамидам символическое значение.  Итак, если взять из нашего примера о стреле и луке с мишенью, один из предметов, скажем «лук», то это слово создаёт в нашем воображении совершенно определённый образ. Мы сможем примерно нарисовать лук и дать представление другим, увидеть рисунок и никто не возразит, что это не лук. Это значит, что в нашем сознании есть символ, образ, объединяющий несколько элементов, создающих сущность понятия “лук”. Этот символ и будет на вершине пирамиды, как объединяющий те элементы, которые отражают сущность лука. Какова - же сущность? Теперь, расшифруем сущность, а для этого, спустимся с вершины пирамиды и опишем детали, которые, в простейшей основе, составлены из двух частей: тетива, что. Одет быть верёвкой, а также гибкой, не ломкой веткой. Если привязать верёвку к одному концу ветки, согнуть упругую ветку и теперь, привязать верёвку к другому концу ветки, получится лук.  Но разнообразие луков может быть бесконечное.  Все эти описания заполнят треугольник от основания и до самого верха. Но сама сущность - символ, не изменится.
Продолжение последует

Копирайт, ноябрь 2020, Джерси Сити.


Рецензии