Дюссельдорфский парк

  Не всё в этой жизни столь эстетично как хотелось бы, и я, Гельмут Вагнер Третий, - сбоку припёку наследник кайзерского престола, случайно убедился в этом.
  Как-то мы со скрипачкой Гретхен Фейгельсон катались в осеннем парке тандемом на велосипеде "Диамант" и, поскользнувшись на мокрых листьях, свалилились друг другу в объятия на обочину дорожки.
  Неожиданно я заметил как из неё выпала апельсиновая долька.
  Меня это нисколько не смутило, потому что из недостоверных источников я был наслышан, что Гретхен извращенка - огурцы, кабачки, бананы...
  А недавно прошёл недобрый слушок, будто она запустила к себе воздушного змея, и в приёмном покое занятые на операции врачи предоставили дежурному санитару-негру вытащить его за верёвочку.
  После случившегося её разжаловали из первой скрипки во вторую, а затем вывели из состава дюссельдорфского симфонического оркестра.
  Другого бы это оттолкнуло, но не меня, презиравшего ханжество и на досуге эксперементировавшего с компьютерной мышкой в анусе с увеличенной в объёме простатой, что никак нельзя было отнести к реабилитационной терапии.
  Итак, две родственные души объяснялись в любви, валяясь в грязи на земле дюссельдорфского парка.
  Но не в Юго-Восточном округе Москвы, в районе Марьино, метро "Братиславская", а в столице North Rhine-Westphalia ФРГ, где установлен сдублированный талисман и символ удачи Радшлегер — памятник мальчику, который делает колесо.


Рецензии