Глава 11. Просвет

                Глава 11.  Просвет

       Творческий кризис благополучно миновал и за три дня Ленка  выдала на гора почти целый роман.  От намеченного любовного в нём осталось только название. Сам сюжет плавно перетёк  в неизвестное направление, сочетающее в себе и любовь, и приключения, и детектив, и, куда ж без неё, мистику.

       Главный герой, конечно Дима. Героиня красивая и молодая, и зовут её, по странному совпадению тоже Ленкой. И эти жуткие убийства несколько месяцев будоражащие посёлок. 

       А ещё Ленке  удалось приплести красивую историю про древних божеств Сириуса, рассказанную Димой. Вот только  так она   всего там наворотила, что вконец запуталась. Не знала, как свести концы с концами. Опыта-то никакого. Возомнила себя Агатой Кристи.

       Ленка отложила очки и задумалась, уставившись, по привычке в окно. С утра она затянула его куском старого тюля на кнопках. Теперь в доме  постоянно будет  свежий воздух, и мухи не налетят. Участок перед домом красиво зеленел молодой травкой,  почти грунтовая дорога  совсем просохла. Чёрт возьми, если машины будут носиться, как Егоршин сейчас, дышать придётся не свежестью, а пылью.

       А Егоршин снова прибыл в командировку. На очередной труп из серии, обнаруженный в мелком болотце возле дороги. Ущемлённое неудачей самолюбие было таким страшным образом отомщено. И дату смерти, он, бравируя назвал 1 мая, не удержался. А позже дату подтвердил эксперт.    Девушке 23-25 лет, и дальше всё по списку.

       В душе Ивана боролись два чувства,  в некотором  роде  он торжествовал, что хоть одна догадка верна – приверженность злодея к цифрам. А другое – полная беспомощность.

       В посёлок приехал после обеда, домой решил не заезжать, чтоб время не тратить. Грохнул  коробку со своими бумагами на стол в кабинете Зотова и огляделся. Ничего не изменилось.

       - Снова ты? Решил прикончить это дело? Или оно тебя?

       - Это уж как повезёт.  Я пенсию давно заработал.

       - Ну, ну. Да, Лорик, да, минуту. – И, прижав телефон плечом, быстро запер бумаги в сейф. Аккуратист хренов. Продолжая  беседу, вышел в коридор. 

       Нет, Егоршин и не собирался  подслушивать. Он просто находился недалеко от неплотно закрытой  двери и с удивлением слушал воркотню красавчика с Лориком. Совершенно недвусмысленную воркотню.

       А Ленка? У него нехорошо  заныло сердце. Что за Лорик такой? Он бросил Ленку.  Он что, посмел её бросить? Снова раздвоение личности. Одна вопила – как он мог обидеть её? Вторая почти плясала победную лезгинку – Ленка теперь свободна! И ты мог бы...

       Сам не зная как доработал до вечера. Вышел за Зотовым.  Тот на своём Мицубиси  свернул в сторону больницы.  Ещё поздно  вечером Егоршин, что-то наврав матери, проехал мимо Ленкиного дома.  В окно было видно лишь слабое свечение телевизора, никаких посторонних тачек не наблюдалось.

       А утром он нагнал её почти у посёлка, задорно посигналив  в обгоне.  Ленка окинула его голубым взглядом, поверх тёмных очков и кивнула, привычно влетев в поворот на пятой передаче.

       Ощущая себя влюблённым семиклассником Егоршин крался сзади то на машине, то  пешком, не зная, как подойти и заговорить. А она беспечно таскалась по магазинам, то и дело  с кем-то останавливаясь  и болтая.  В один момент не выдержал и подлетел сзади, ткнув указательными пальцами  в бока.
 
       Ленка от неожиданности смешно взвизгнула и едва не выронила из рук горшок с  ветвистым растением, к которому приценивалась.

       - Иван, чёрт бы тебя побрал.  Так ведь  можно и заикой человека  сделать.
        Обернулась, растерянная. Ах, как хорошо, что сейчас пошла мода на поцелуи при встрече. Пока не опомнилась,  быстро чмокнул в  прохладную щёку, на правах старого знакомого. 

       - Привет.  Я думал, ты не из пугливых. Чего покупаем?

       - Да вот. Не знаю даже. Хотела виноград перед домом посадить. Ещё черешню люблю. Баб Любина погибла.

       - Лен, слушай. Видишь, номера у торгашей ростовские. Их растения у нас не выживают. Давай я лучше тебя в питомник свожу вечером.  Маму года два назад возил. У неё всё принялось, груша цвести уже будет. Там все районированные  сорта.

       - Ты думаешь?  А где этот питомник, я и сама доеду.

       - Э, нет. Я вижу ты ничего в этом не понимаешь, навешают лапши на уши. К тому же я сам собирался. Землянику подсадить надо. Так, что? Едем?

       - Ладно, давай. Ты заедешь за мной?

Егоршин чуть не в вприпрыжку  побежал к машине. Ему очень хотелось сделать полуприличный жест рукой, сопровождающийся криком Й-ес!, за который он часто
ругал старшего внука.

А бес в ребре, который за полтора месяца немного  угомонился, злорадно щурясь, потирал потные волосатые ладошки.
                09.01.21


http://proza.ru/2021/01/11/2040

 






 


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Вообще, по поводу всех этих серийных убийств мыслишка закрадывается интересная, но озвучивать её пока не буду... Вдруг ошибусь?

Интересно, как тесно переплетается в повествовании детективная линия с линией развития фактически классического "треугольника".

С уважением,

Сергей Макаров Юс   11.12.2021 20:31     Заявить о нарушении
То ли еще будет! С уважением Светлана

Светлана Подзорова   12.12.2021 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.