Этот снег, что падением дня

Это снег, что падением дня.
Лишь приносит сонливости пух.
И быть может устало дитя.
Говорить про себя, а не вслух.

Нежным голосом льётся раскат.
И срывает с души моей бронь.
Пред тобою, я вновь нарасхват.
Твой попутчик протянет ладонь.

Положи руку мне на плечо.
Расскажи мне о снах ты цветных.
Эти сны, что приснились давно.
В них лежу на коленях твоих.

И ты гладишь меня по щеке.
Неспеша, что-то там говоришь.
И как будто бы рай на Земле.
Продолжением дня, мой малыш.

Ты раняя слезинку в бокал.
По груди мне рукой проведёшь.
В тишине, в отражении зеркал.
На груди у меня, наконец-то уснёшь.

А потом, по утру под пение птиц.
Как затихнит июньский сверчок.
Я тебе подарю миллионы частиц.
Что когда-то навечно сберег.

Да и с блеском новых колец.
Разобью я с тобою хрусталь.
И тебя поведу под венец.
Сквозь короткий месяц февраль.

И не будет дороги назад.
И не будет мирской суеты.
И не будет любовь лишь в мечтах.
И не будут все дни сочтены.

И накроет меня нежный шёлк.
Что упал на заре с твоих плеч.
Исполняю я свой монолог.
Вспоминаю места наших встреч.

Я быть может ранимый гонец.
Что несёт одну только весть.
Тот гонец, что измотан вконец.
У которого ран уж ни счесть.

На Земле лишь один эликсир.
Моя сказка, моя ты судьба.
В полумраке один ориентир.
Не могу я любить, не любя.

Посреди всех моих дней.
Ты одна даруешь мне свет.
Принесла миллионы идей.
И с тобою я снова поэт!!!


Рецензии