Беседа с внучкой

Моя 9- летняя внучка Алеся на праздники жила с нами. Я старался максимально разнообразить ее досуг!
Писали с ней письмо Кощею Бессмертному от имени Бабы Яги, которая у нас проживает.
Яга жаловалась Кощею, что внучка Алеся обижает ее, и Яга просила помощи - забрать ее к себе. И так далее.
Потом ответ Кощея.
Потом письмо Карлсону от нашего Кота.
Внучка спрашивает: - Дедушка, где ты научился так хорошо писать?
- Вообще-то я писатель,- неудачно пошутил я!
- Да? - удивилась внучка!
- А ты много стихов написал?
- Нет, дорогая! Я стихов не пишу, - робко попробовал я оправдаться
- Какой же ты писатель? - а что же ты пишешь? - несколько огорченно и разочарованно продолжала она меня допрашивать.
- Писатели не только стихи пишут.
- А что можно еще писать?
- Рассказы, эссе или сказки!
- Много сказок ты написал?
- Да не мало.
- О чем эти сказки?
- Эти сказы ты прочтешь, когда станешь взрослой.
- Дедушка, если ты писатель, значит все знают тебя?
- Не думаю, - виновато ответил я и продолжал, - обо мне все узнают и будут читать мои рассказы и сказки, когда я умру.
- А почему они сейчас не читают, а ждут пока ты умрёшь?
- Если честно, я сам не понимаю, почему это так?
- А этого надо ещё долго ждать? Я так хочу, чтобы тебя все знали и читали твои произведения, и чтобы я гордилась тобой!
- Я тоже, моя дорогая! - ответил я и мне стало грустно.
09.01. 2021 год.


Рецензии
Очень хорошо Вас понимаю

Сергей Елисеев   31.01.2022 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Но на тот Свет не спешу. Гости к Богу не бывает опозданий!

Арарат Пашаян   31.01.2022 12:09   Заявить о нарушении
Как же правильно отметил Владимир Семёнович!

Сергей Елисеев   31.01.2022 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.