Стишки порошки

   На днях была в гостях у замечательной поэтессы и журналистки Аллы Ступиной. Она прочитала мне свои весёлые стишки - порошки. Решила и я попробовать свои силы в этом популярном жанре.
 
   прогнала мужа за измену
   швырнув рубаху и носки
   всю ночь курила на балконе
   с тоски
 
   дарил невесте бриллианты
   и наряжал её в меха
   а оказалось что бандит он
   и хам
 
   корова отелилась летом
   супруга родила зимой
   а мне обидно что ребёнок
   не мой
 
   собрался он на дискотеку
   погладив галстук и трусы
   друзья напутствовали хором
   не ссы
 
   мечтала о безумном сексе
   и приготовила кровать
   а он пришёл не за любовью
   пожрать


Рецензии
А мне понравилось!
Нина, Спасибо!
С искренним теплом и улыбкой,

Григорьева Любовь Григорьевна   04.07.2021 10:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Любовь!

Нина Джос   04.07.2021 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.