Пустое сердце

У вас когда-нибудь было чувство душевного истощения? Не усталости даже, а именно истощения, внутреннего опустошения? Когда ты словно автомобиль, у которого вдруг бензин оказался на нуле - энергии нет ни на что и невозможно двигаться дальше. Ты понимаешь, что нужно, но не можешь. Стоишь посреди улицы и шагу не можешь ступить. Или просыпаешься утром, а встать не в силах. Не хочется ни кофе, ни новостей, ничего. В такие моменты необходимо себя заставить - ты не груда металла, не сломанная игрушка, ты человек, у которого есть то, что остаётся даже тогда, когда ничего нет - воля. И она способна на многое. Иногда жизнь выматывает, вытягивает всю энергию, истончает нервы. В такие моменты я вспоминаю, что она у меня есть, а значит, ещё обязательно преподнесёт не один приятный сюрприз. И я делаю шаг. Иду на улицу, в красивое место, звоню хорошему другу, встречаюсь с кем-то. Сначала через силу, а потом ловлю себя на том, что мне легко. Ведь душевное  опустошение,  наверное, за тем и нужно, чтобы после дышалось легче. «Пустое сердце бьется ровно».


Рецензии
Правильно делаете. Я - отдыхаю, и стараюсь от плохих мыслей уйти.
Иван

Иван Цуприков   09.01.2021 20:02     Заявить о нарушении