Подушки

Родня на День Рождения,
Всегда без исключения,
Дарили мне подушки,
На каждый по одной.

Как только я родилась,
Чтоб я не укатилась,
Подушку с круглой ямкой
Мне бабушка дала.

Потом чтоб я крутилась
И на бочок ложилась,
Подушку подлиннее
Мне папа подарил.

На два - подушку с шорохом,
На третий - с сена ворохом,
В четвертый - с семенами,
А в пятый - со слоном!

А на шестой - с кокосами,
В седьмой год - с абрикосами,
В восьмой год - с холафайбером,
В девятый год - бревно.

А на десятый - странную,
Пятидесятигранную,
А что будет в одиннадцатый -
Страшно загадать.

И так я в них теряюсь,
И сплю не просыпаюсь,
Во сне я все пытаюсь,
Подушки сосчитать.

На первую подушку
Кладу свои я ушки,
А ротик, нос и глазки
Кладу я на второй.

А на восьмой подушке
Все мои подружки,
А на седьмой с девятой
Веселых мушек рой.

А на подушках пятой,
На третьей и четвертой
Лежит живот, и спинка,
И пятая нога.

А на подушке странной
Пятидесятигранной
По граням путешествует
Бабушка Яга

Никто не угадает,
Но тот кто слушал - знает,
Что на одной подушке
Пока никто не спит.

Коль назовешь подушку
Ты - лучшая подружка.
С тобой я спать не буду,
А буду я играть!


Рецензии