Признайте Всевластие Мое

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий 15
Послание Бога 3

1 Знайте, Двойственность – Вечное Движение, Вечное Творение                Вечный процесс Эволюции Многомерного Пространства!

2   Жизнь Пространства Мирового знает жизнь каждой планеты и жизнь каждого Сущего!
Жизнь Пространства пожинает плоды ваших преступлений постоянно.
Жизнь Пространства стремится узаконить жизнь каждого Сущего в Пространстве.
Придайте значение жизни каждого Сущего в Пространстве.
Строго запрещаю Человечеству Земли вмешиваться в жизнь Мирового Пространства.

3   Признайте праведность Пространственной Закономерности.
Признайте Суд Мой Законный, Справедливый на Земле и в Пространстве Мировом.

4   Уже многие земляне признают дела свои преступные.
Уже многие земляне признают Свет Новых Знаний.
Уже многие земляне признают праведность, святость Заповедей, Законов,
 Заветов Святых.
Уже многие земляне желают изменять жизнь свою, согласно Новых Святых
Небесных Законов.
Уж многие земляне знают, осознают Силу Гнева Моего.
Уже многие земляне придают значение преданности Истине и   признают Мою Справедливость.

5 Уже давно пишу о Законности свободы Выбора.
Уже давно пишу о Законности Святой Истины.
Уже давно пишу о Законности Законов, Заветов, Утверждений Святых.            
Уже давно пишу Истину Небесную узаконить в повседневной жизни в каждой семье.
Уже давно пишу землянам представлять, ощущать Силу Зла на Земле.

6   Сила Сатанаила в невероятно разрушающей, уничтожающей Энергии.
Сатанаил страдает от вашего усердного служения беззаконию, греху, пороку.
Они умножают ваши страдания за любовь к нему.
Сатанаил умножает степень вашего падения за любовь к нему.
Сатанаил умело вас обольщает за исполнение воли его в семьях, государствах.
Сатанаил не мог против Меня восстать.
Сатанаил преданный слуга Мой.

7   Я, Бог Мироздания.
Всевластие Мое Беспредельное, не имеет границ.
Дух Святой не содержит Тьму.

8   Многоликость, Многосущность, Многосложность, Многомерность,
Божественного Мира вам, сегодня живущим, представить сложно.
Зов этого Мира каждого понимает, принимает Сердцем Своим, соответственно
своему просвещению, пробуждению, просветлению - Восхождению.
   
9 *Небесный Мир – Неведомый Портал.
Он Истины содержит много.
Источник Правды Силу показал,
И осветил Дорогу Жизни многим.
10   Рука Моя сегодня пишет: во всех странах Земли Моей,
закрыть навсегда все места растления Душ и Тел Детей Моих.
Определенно, Стук Колес не признаете!

11   Человек, Земножитель-Небожитель, пешеходная Разумная Сущность.

Книги " Великое Обращение Бога мироздания к Человечеству Земли"
Пожалуйста, распространяйте Послания.
Бог все видит.





 


Рецензии