Судьбе навстречу. 89 глава

   Вставать из-за стола не торопились, Ясир, поев, взял сок и вышел в холл. Включив телевизор, он сел в огромное кресло, утонув в нём. Мумба, поев, вытер рот и руки и взяв со стола яблоко, вышел следом за Ясиром.
   - Новости тут показывают? Послушать бы, что в мире творится, - развалясь на диване после сытного ужина, спросил Мумба.
   Сумайя и Лейла словно выжидали, которая из них встанет и уйдёт, оставив другую наедине с Азизом.
   - Как господин Сайдулла? Господин Аль Фаттах? Они здоровы, дай Аллах? - нарушая затянувшееся молчание, спросил Азиз.
   Лейла, от неожиданности, напряглась и посмотрела на него.
   - Да, здоровы, слава Аллаху, - быстро ответила она.
   - Сумайя? Как Вы поживаете? Как Ваша мама? - спросил Азиз.
   Сумайя, побледнев, с испугом посмотрела на Азиза. Лейла злорадствовала, подумав, что Азиз провоцирует Сумайю своим вопросом о её матери, зная, что для неё это больная тема. Нет, свою мать Сумайя очень любила, конечно, но то, как её воспринимали вокруг и даже соседи, стараясь не общаться с ней, да и с Сумайей тоже, причиняло девушке боль. Лейла с усмешкой ждала, что она ответит Азизу. Азиз, для которого было вообще странно, почему этому вопросу придают столько значения, не понимал, что спросив о матери, причиняет боль девушке. Но по её взгляду, Азиз всё понял, тем более, в прекрасных глазах Сумайи сверкнули слёзы. Он тут же встал и подошёл к ней.
   - Сумайя? Я что-то не то спросил? Прости, но... - начал говорить Азиз, не зная, как успокоить её.
   Но девушка подняла голову и посмотрев на него, поднялась.
   - Я, пожалуй, пойду... не стоило мне приходить, - сказав это, Сумайя развернулась и быстро направилась к выходу из столовой.
   - Нет! Прошу тебя, не уходи! - воскликнул Азиз, побежав следом за ней.
Лейла, которая молча наблюдала за ними, с яростью схватила салфетку и сжав её, прикусила кончик белоснежной материи.
   Сумайя выскочила во двор, Азиз вышел за нею и догнав во дворе, схватил её за руку и повернул к себе.
   - Прошу тебя, не уходи! Я обидел тебя? Но чем? Что я сказал не так? - не выпуская руки девушки, с отчаянием спросил Азиз.
   - Нет... ничего... мне, правда, лучше уйти... зря я пришла, - смущаясь и теряясь, бормотала Сумайя, стараясь отнять руку. 
   - Послушай... давай завтра прогуляемся по городу? Ты мне его покажешь. Я ведь ещё ничего в Кувейте и не видел. Хорошо? Я заеду за тобой, скажи, во сколько? - волнуясь, говорил Азиз, сжимая руку девушки, чтобы она её не вырвала.
   - Как по городу? Но... я не могу... нельзя. Вам нельзя, поймите... разговоры ведь пойдут... Азиз... прошу Вас, не мучайте меня, - опустив голову, со слезами на глазах, говорила Сумайя.
   Азиз хотел ответить, но их разговор прервал Ясир.
   - Азиз? Куда вы ушли? Ну мы едем или нет? Время почти одиннадцать! - стоя на крыльце парадного входа, громко спросил Ясир.
   Следом вышли Мумба и последней в дверях появилась Лейла. Её лицо выражало гнев и недовольство, но Азизу было всё равно. Руку Сумайи он отпустил, а она вдруг выбежала на улицу и побежала в сторону своего дома.
   - Что это с ней? Ты что, обидел её? Азиз? Здесь не твой Узбекистан, брат, почему она ушла? - спросил Ясир, подходя к Азизу и провожая взглядом Сумайю.
   - Я не знаю. Просто спросил, как поживает её мама и всё, - ответил Азиз.
   - Ааа... понятно, для неё это тяжелая тема. Ладно, поехали, я устал. Часа два, не больше. Лейла? Может и ты пойдёшь домой? Я бы оставил тебя у ворот, - спросил Ясир сестру.
   - Я с Вами поеду. Не хочу дома сидеть, - ответила Лейла, гордо подняв голову, её волнистые волосы, рассыпались по красивым плечам, доходя до тонкой талии.
   Эта девушка знала себе цену, знала, что красива, богата и умна, что её руки добиваются многие и среди них богатейшие люди Кувейта и только не могла понять, почему её чары не действуют на Азиза, ведь этот красавчик так ей нравится. Ясир пожал плечами и сел за руль. Азиз, закрыв дверь дома, сел рядом с ним, хотя Лейла ждала, что он сядет на заднее сидение, рядом с ней, куда она демонстративно и села. Но с ней сел Мумба, хотя ему хотелось остаться дома и лечь спать.
    Машина выехала на проезжую часть. Проехав километров семь-восемь, Ясир остановился на обочине дороги и вышел из машины, на его место сел Азиз.
   - Только скорость не превышай, - попросил Ясир.
   Но Азиз любил быструю езду и уже совсем неплохо управлял автомобилем. Прибавляя скорость, Азиз мчался по трассе, обгоняя машины.
   - Азиз? Убавь скорость! Ты убьёшь нас всех, - воскликнул Ясир, стараясь схватиться за руль.
   - Не трогай! - крикнул Азиз, резко замедляя ход.
   - Всё! Получай свою карточку Givil ID и води свою машину. Я в последний раз сегодня выехал с тобой на вождение. Да ты просто сумасшедший! Здесь, в Кувейте, так быстро никто не ездит. Поворачивай домой, я устал и хочу спать. - нервничая, сказал Ясир.
   - Ты прав, утром зайду на фирму и получу карточку. Прости, в азарт вошёл. Машину водить просто улётно! Я в полнейшем восторге! Спасибо, Ясир? Вы в порядке? - повернувшись назад, спросил Азиз Мумбу и Лейлу.
   - Я привык к гонкам, а вот девушка, кажется, испугалась, - сказал Мумба, посмотрев на руку Лейлы, которой она вцепилась в его плечо и сидела бледная.
   - Лейла? Что с тобой? - останавливая машину на краю дороги и быстро выходя из неё, воскликнул Азиз, открывая заднюю дверцу.
   Первым сидел Мумба, он тут же вышел, следом, потихоньку вышла и Лейла, но вдруг, покачнувшись, она упала бы, но Азиз подхватил её на руки.
   - Ясир? Лейле плохо! - испугавшись, воскликнул Азиз.
   Ясир выйдя из машины, подошёл к сестре и легонько похлопал её по нежной щёчке.
   - Мумба, воду дай, там, в кармашке за сидением, - сказал Азиз, держа девушку на руках.
   - Положи её на сидение, Азиз, небось тяжёлая. Ну вот... добился своего? - раздраженно произнёс Ясир.
   Мумба, открыв бутылку, передал её Ясиру. Тот набрал немного воды в ладонь и брызнул на лицо сестры, она тут же открыла глаза и с испугом посмотрела на Азиза. Потом, оперевшись руками ему в грудь, встала на ноги и смущённо стала поправлять футболку и волосы.
   - Что это со мной? - растерянно спросила Лейла.
   - Уже ничего, поехали, - садясь за руль, сказал Ясир.
   - Мумба? Сядь вперёд, я на заднее сидение с сестрой сяду, - сказал Азиз, делая ударение на слове "с сестрой".
   Мумба пожал плечами и сел рядом с Ясиром.
   - Проходи в машину, Лейла. И прости меня, это моя вина, не нужно было превышать скорость, - сев рядом с Лейлой, сказал Азиз.
   - Я испугалась... никогда так быстро не ездила, - ответила Лейла.
   Доехав до дома Азиза, Ясир остановил машину.
   - Спасибо, брат и простите меня. Не подумал я, - чувствуя неловкость, произнёс Азиз, выйдя из машины вместе с Мумбой.
   - Доброй ночи! Да... дед просил, чтобы ты зашёл к нему, - ответил Ясир и тут же уехал в сторону своего дома, который и находился в пятистах метрах от дома Азиза.
   - Чёрт... кто бы мог подумать, что они такие неженки, - войдя во двор, пройдя по мраморной дорожке к дому и открывая дверь, сказал Азиз.
   - Восток - дело тонкое, друг. Думать надо, - деловито произнёс Мумба.
   - Спать пошли, философ, - улыбнувшись, ответил Азиз.
   Поднявшись наверх, парни разошлись по своим спальням. Раздевшись, Азиз лёг на широкую кровать и убавил мощность кондиционера.
   - Будь, что будет... завтра зайду к Сумайе в гости. Не выгонят же меня, в самом деле? И всё таки... она очень красивая и такая нежная... - подумал Азиз, закрывая глаза и вспоминая сегодняшний инцидент.
   Утром, проснувшись, Азиз надел джинсы и белую футболку. Мумбу он беспокоить не стал, помня, какой он засоня. Часто и в университете на первую пару опаздывал, с трудом просыпаясь по утрам. Азиз, спустившись вниз, услышал со стороны столовой звуки и прошёл туда. Олеся готовила завтрак, жарила сосиски, варила яйца и резала овощи и зелень салата на салат.
   - Доброе утро, господин Азиз. Может суп приготовить на завтрак? Вам кофе или чай? - спросила Олеся.
   - Доброе утро, Олеся. Мне кофе со сливками, сахар я сам положу. А суп на вечер приготовьте и что-нибудь на второе с мясом. Вас Раши привёз? - спросил Азиз, садясь за стол, куда Олеся тут же поставила сосиски в тарелках, оливы двух сортов, фиолетового цвета и зелёного, в оливковом масле, пару варёных яиц, сдобные булочки с начинкой и чашку кофе.
   - Да, он ждёт у ворот Ваших распоряжений. А на обед что приготовить? - спросила Олеся.
   - К обеду нас не будет, я думаю. В городе пообедаем. Дел много сегодня, - ответил Азиз, с аппетитом завтракая.
   - Если приглашу к завтраку Раши, он не зайдёт, - подумал Азиз.
   - Олеся... и Вы не забывайте вовремя есть, - сказал Азиз.
   Олеся с удивлением застыла от его слов, потом опомнилась и улыбнулась.
   - Спасибо, господин Азиз. Я поем, - ответила молодая женщина.
   - Вы посмотрите, если нужны какие-то продукты, скажите Раши, он всё привезёт. А булочки... сами пекли? - зачем-то спросил Азиз.
   - Нет, я купила их в булочной для Вас, там они всегда свежие, - ответила Олеся.
   Азиз, поев, выпил кофе, вытер рот и руки салфеткой и подойдя к Олесе, заглянул ей в глаза. От  взгляда его полупьяных глаз, едва дыша, она смотрела на него, словно загипнотизированная.
   - Не стоит тратить свои деньги, Олеся. Ладно, внесёте счёт в список продуктов для Раши, - говорил Азиз, не отрывая своего взгляда от женщины.
   - Хорошо, как скажете, господин Азиз. Я поняла... простите... - растерянно бормотала Олеся.
   Азизу стало жаль её.
   - Вы что, боитесь меня? У Вас испуганный взгляд, - спросил Азиз, отходя от неё и посмотрев в огромное, от пола до потолка, полукруглое окно.
   - Да! То есть нет... нет, что Вы! Я... - произнесла Олеся и замолчала, не зная, что ответить.
   Этот, по сути, мальчик, был её хозяином, работодателем. Нет, конечно Олеся не боялась его, но его взгляд словно проникал вглубь её мыслей. Она находила его красивым, с неким шармом, его дерзкий взгляд... прежние хозяева были много старше, но проще, что ли. С Азизом она не знала, как себя вести. Но, вроде, он был доволен её работой. Ирэн говорила, что он очень богат, но ещё не проявил себя и все служащие выжидают. Когда Азиз отошёл от неё, она облегчено вздохнула и принялась за дело, убирая со стола.
   Открыв холодильник, Азиз взял бутылку воды и вышел на улицу. Переодеваться он не стал, хотя в офис в футболке не стоило ехать. Выйдя за ворота, он сел в машину. Раши, видимо, на этот раз не заметил его.
   - Простите, господин Азиз... задумался, кажется. Больше этого не повторится, - произнёс парень, виновато глядя на Азиза.
   Сначала Азиз и не понял, что имел в виду Раши, потом улыбнулся, вспомнив, что обычно он открывал для него дверцу машины.
   - Послушай, Раши... - Азизу хотелось сказать парню, чтобы тот не переживал по этому поводу, но глядя в его глаза, он понял, насколько фанатично эти люди относятся к своей работе, боясь потерять место. Да и терять перед этим малым свой престиж босса компании, Азизу расхотелось.
   - Подожди меня, я скоро вернусь, - вновь выходя из машины, сказал Азиз, решив всё же переодеться.
   Раши, было выскочил из машины, но Азиз уже вошёл во двор, оттуда в дом. Мумбу он решил не беспокоить, дав ему отдохнуть. Ближе к полудню, он думал заехать за ним и поехать пообедать. Поднявшись наверх, Азиз зашёл в свою спальню, оттуда в гардеробную. На вешалке висела синего цвета кандура, которую он и решил надеть. А на голову он надел куфию нежно красного цвета, в мелкую белую клеточку. Переодевшись, он спустился вниз и выйдя из дома, прошёл через двор к воротам. Раши, открыв дверцу машины, ждал его.
  - Поехали на фирму по выдаче водительских прав, мне нужно получить водительскую карточку Givil ID,  - сев в машину, сказал Азиз.
   Раши молча выехал на дорогу.
   - Нужно с офиса домой позвонить... как же я по ним соскучился... как они там, одни, без меня... - подумал Азиз, вспомнив своих близких.


Рецензии