Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 4

Глава 4

Я искала ЕГО в обрядах и таинствах, забывая при этом прислушиваться к голосу своей души. Я смотрела на ЕГО великолепие глазами холодного и оценочного разума, а не чистыми глазами души и сердца. На протяжении всей моей жизни с того момента, как наша с НИМ связь оборвалась, меня ИМ нещадно пугали, заставляя выполнять пустые ритуалы и соблюдать правила, непосильные даже некоторым монахам. И мне всегда говорили, что я еще недостаточно хорошо постаралась, чтобы заслужить ЕГО прощение и ощутить ЕГО внимание, любовь и поддержку.

Меня обманывали! Меня просто использовали в своих целях, прикрываясь именем того, кому бы я никогда не посмела возразить!…

Я возвращаюсь из последней паломнической поездки вся одухотворенная и восторженная. У меня огромное количество идей, затей и планов. Самое интересное, что я точно знаю, что у меня все получится! Вот за что бы я сейчас не взялась - у меня все получится!

Но не тут- то было.

Я по прежнему живу под одной крышей с вечно голодной матерью, которая в силу своего возраста и многолетней привычки жить за счет моей энергии, продолжает меня жрать.

И вот я, такая вся наполненная и воодушевленная, переступаю порог волчьего логова и.... нет, не очень удачное сравнение. Волчицы умеют любить своих щенков и никогда не будут обращаться с ними так, как может себе позволить человеческая мать. Волчицы учат своих щенков выживать во внешнем мире, но не внутри их логова - там они как раз- таки под защитой и в безопасности в течение всего детства, и с перспективой выйти в отдельную жизнь и создать свою стаю.

В моей жизни никогда не было матери, которая бы меня чему-то учила или создавала безопасность и уют в доме. Все как раз наоборот. Но и это не самое страшное. Весь ужас моего положения заключался в том, что даже став достаточно взрослой, я продолжала жить с ними под одной крышей. Я выросла. Я получила образование. Я нашла профессионала своего дела, благодаря которой я наконец то встретилась с Господом Богом, с моим Повелителем, со своей истинной природой и женской самостью, а в целом, с той самой настоящей и любящей Высшей силой, что всех нас создала и курирует. Да. Я выросла. Да. Я получила образование. Да. Я встретилась со своим Повелителем и в моем сознании очень многое изменилось. Но...в глазах и сознании Великой Матери, я по -прежнему оставалась ничтожной и тупой овцой для заклания, у которой просто нет и не может быть права на то, чтобы вырасти и уйти в свою жизнь. Я все еще была этакой энергетической свинкой, энергией которой она каждый день вкусненько завтракала, обедала и ужинала.

Внутри моего сознания стали происходить изменения, которые требовали реальных внешних перемен, но все мои попытки привнести эти перемены в мою реальную жизнь натыкались на невероятно бурный протест со стороны Великой Матери. Она уже не скрывала своего истинного отношения ко мне и требовала открытым текстом спасти ее жизнь за счет моего собственного здоровья и в ущерб моей собственной жизни.

Хотя надо отдать ей должное, прежде чем перейти к открытым военным действиям, она старалась всеми известными ей методами вернуть мое сознание и самооценку в прежнее русло. В то самое русло, в которое она так мастерски загоняла моё естество, мою природу и мою пробуждающуюся женскую самость в течение всей моей сознательной жизни.

Она использовала различные уловки от лести и давления на жалость до выставления меня психически ненормальной и чудовищно грешной. Она пробовала то одно, то другое, а порой и все методы разом. И я стала сомневаться в том, что та истина, которая мне открылось, является действительно истиной, а не плодом моего больного сознания. Я стала сомневаться, что тот настоящий и любящий Бог, которого я увидела и узнала за последний год работы и паломничества по святым местам действительно относится к светлым и любящим Высшим силам, а не является неким искусителем, манящим меня в темный подземный мир. Я стала сомневаться, что моя природная женская самость может иметь право на существование в том виде, в котором я ее увидела и осознала. Я снова начала бояться быть естественной и настоящей, женственной и открытой. Великая Мать каждый день и час старательно и последовательно загоняла меня обратно в ту самую "серую зону", в ту самую глубокую яму, из которой мне совсем недавно удалось сбежать и вырваться на свободу. Она снова и снова пыталась связывать мои истинные природные таланты и наклонности железными цепями, высмеивая их, либо накладывая откровенный запрет на занятия творчеством.

Смеяться громко и свободно по- прежнему было нельзя. Так же, как нельзя было жить своей жизнью и заниматься именно своими делами и именно в то время, когда я для себя решила. А вот слова «Я решила" были подобны красной тряпке для быка. Стоило только произнести: "Я решила»,- как следовал грандиозный скандал, с последующим обвинением меня в том, что я загоняю "мамочку" в могилу своим неумением быть покорной и смиренной православной дочерью.

Но если раньше это воспринималось мною, как некая данность, если раньше я свято верила, что должна и обязана исполнять великую волю матери и не сметь проявлять свою собственную, то теперь все обстояло иначе. Девочка выросла не только по паспорту....Вот только душевных сил у этой девочки было еще недостаточно, чтобы дать отпор один раз и навсегда, сохранив тем самым свою целостность и собственное я.

Я уже увидела, что сама совершенно добровольно отдавала права на свою жизнь в чужие руки: в руки вечно голодной матери, в руки ее верного защитника и по совместительству моего отца, в руки их любимой младшей дочери, в руки начальников и коллег по работе, в руки...список будет длинным. Но увидев все это и осознав, что права на мою жизнь есть только у меня, я все еще продолжала их всем делегировать. Почему? По привычке! И по требованию Великой Матери, которая продолжала жить за счет моей мощной и целительной энергии и не собиралась так просто сдаваться.

Почему я так часто повторяю, что моя энергия, за счет которой жила Великая Мать, да и все остальные, кто попадал в поле моего зрения, является мощной и целительной?

Нет. Не из-за той непомерной гордыни, в наличии которой меня с самого детства обвиняет Великая Мать, а из-за всех тех событий, что были в моей жизни. Продолжение следует..


Рецензии