Любовь

Сон я видел незалежный -
Очень милый сладкий сон.
В нём твой образ очень нежный
Льёт любовь со всех сторон.
Наберу я в чашку думы
И поставлю на огонь,
И в мозгах далеком трюме
Треснет паутиной бронь.
Понял - нет в бесчинстве страха,
Нет спасенья для души.
Уползают черепахой
Грёз дремучих муляжи.
В силах я теперь бороться
Иногда с самим собой,
Ошибаться и колоться,
Чтоб увидеть мир иной.
Шансов нет, но есть надежда
В мизер чуда из чудес,
Не застёгнута одежда,
А на теле медный крест.
Пусть Господь сейчас рассудит
Мутную мою судьбу -
Ни о чём жалеть не буду,
Если сути не пойму.
Вот смотри, я на обломках
Плотно босиком стою.
И кричать готов я громко
Той, которую люблю.
Только не настало время -
Время надо заслужить.
Отложив в сторонку бремя
Продолжать тихонько жить.
И дарить тепло и радость,
Милой той и непростой.
И забить в себе ту гадость,
Что давала дикий сбой.
Нежно так, но без улыбки
Каждый новый день встречать.
Каждый, кто прошёл те пытки,
Сможет мой настрой понять.
Я готов в клубок свернуться,
Завернуть свой хвост змеёй.
А под утро улыбнуться,
Принимая этот бой.
Опыт важен и для мага -
Нынче где и как мне знать,
Под какую мне корягу
В страхе вовремя смотать.

(Январь 2021)


Рецензии