Мир остановись

Я, как все - не хуже и не лучше,
Помыслами чёрными крещён,
Указали место в чёрной луже,
Хоть искал колоколов я звон.
И теперь не так уже и важно,
Чей на коне выпал красный туз.
Не боюсь, теперь уже не страшно -
Пик сменил очередной конфуз.
 
Мир остановись хоть на секунду -
Выйти из вагона я хочу.
Вдоволь нагляделся я на хунту,
Войны точно мне не по плечу.
 
Мой огонь у дальнего причала
Пеплом стал и ядом изнутри.
Спичек нет, и чтоб начать сначала
Хворост нужен, яркие угли.
Но теперь не так уже и важно,
Где добро, а глупость где сидит.
Я душою мёртвой и продажной
На песке рисую глупый вид.
 
Мир остановись хоть на секунду -
Выйти из вагона я хочу.
Вдоволь нагляделся я на хунту,
Войны точно мне не по плечу.
Мир остановись ты от тревоги,
«Дайте выйти!» - громко я кричу,
Во Вселенной есть ещё чертоги,
Где я оказаться так хочу.

(Январь 2021)


Рецензии