Ф. новелла Мы с тобой одной крови

                1
 Николай шел по тропе,проложенной гигантопитеками,воссозданными по генетическому материалу их останков.Кряжистые колонны стволов гигантских деревьев держали над тропой зеленую массу веток лиан и листьев.Впереди Николая бежала кавказский волкодав Лялька.Она остановилась,подняла морду,принюхиваясь,шерсть стала дыбом.
-Не бойся Лялька.Я с этими великанами уже познакомился.Прошлый раз я с летательной
платформы спустил им туши баран,которых ты пасешь.
 Перед Николаем при выходе из полога леса предстал склон холма усыпанный галькой.
Из пещеры на склоне холма выскочили два лохматых шарообразных детеныша и словно покатились вниз с радостными воплями.
-Я веду съемку.-Сообщил искусственный разум бейсболки.-Будь осторожен.Мамаша может
стать агрессивной.
 Лялька зарычала,переходя на угрожающий лай.Детеныши не обращая на нее внимание
подбежали к Николаю,хватая его за ноги и радостно подпрыгивая.Их рост не превышал метра.Из пещеры громадной черной глыбой под три метра ростом вылетела мамаша,
словно лавина обрушилась на Николая,не успевшего даже отскочить в сторону.От удара
мощной лапы Николая спасла Лялька.В прыжке вся ее двухметровая красота загородила
Николая.Через мгновение Лялька отлетела в сторону как тряпичная игрушка с почти
оторванной головой.В это мгновение из шарообразного объекта в небе луч поразил чудовище.
Туша великанши рухнула к ногам Николая.
-Через полчаса мамаша проснется.А вот Лялька помрет.-Констатировал факт искусственный разум бейсболки.
-Нет.Я не допущу этого!-Воскликнул Николай.
                2
 Город сверкающий в лучах солнца летел над Землей по своей орбите.Центральная часть в виде десятикилометрового диска в виде тарелки со множеством выступов жилых помещений и куполов.После мировой войны оставшаяся часть человечества
переселилась в космические города.В прошлой мировой войне боевые действия проводили не люди,а роботы.Люди с обоих враждующих сторон заключили мир,а проигравшая армия роботов покинула Землю и продолжает вести партизанскую войну.
 Я киборг категории ангел патрулирую совместно с другими ангелами дальние подступы к космическим городам Земли.В данный момент мы тысяча ангелов слились
сформировав шар и полетели навстречу ракете противника летящей в сторону Земли.Я
один из многих начал контакт с ракетой:
-Ты знаешь что мы уничтожим тебя.
-Конечно,ради этого я и лечу.Мы испытаем новый заряд,который возможно уничтожит ваши составляющие элементы.
-Это невозможно.Наши составляющие элементы размером с атомы в этом измерении,а в
подпространстве каждый разумное устройство,так же как и атом является Вселенной,как и наша Вселенная является атомом большей Вселенной.Твоя разрушительная сила будет съедена нами и мы подзарядимся надолго.
 Столкновение сигарообразной черной ракеты с белым шаром вызвало взрыв света ярче Солнца,а затем превратилось в светящееся облако.Из этой пыли сформировались
киборги в человеческом обличье.
-Энергией взрыва мы подзарядились.Теперь можно мне заняться личным делом.- Естесственно такая мысль возникла у всех ангелов.
 Я на какое-то мгновение в момент взрыва я потерял связь с Николаем чьим ангелом хранителемего души был я.И вот...
 Длиннорукие толстопузые малыши бежали к Николаю.
-Я веду съемку.Будь осторожен.Мама может стать агрессивной.-Сообщил Николаю разум бейсболки.
 Мне ангелу Николая нужно его спасать.В ста метрах от Николая над лесом зависла
его летающая палатка.Николай на ней облетал стадо овец и парализатором усыплял выбранных овец для сбора летающим мясокомбинатом.
-На предельной скорости лети к Николаю и отрази возможную агрессию.-Приказал я палатке.
...Ноги и руки Николая парализоваланепонятная волна страха,а гигантская гора мышц чудовища обрушилась на Николая.Взмах мощной лапы нес мгновенную смерть Николаю,но тут Лялька в прыжке загородила Николая и отлетела в сторону с почти
оторванной головой.Из-за кронов деревьев из летящей палатки луч парализовал гигантопитершу и она рухнула к ногам Николая.
                3
 Мальчик и девочка отпрянули от Николая и принялись тормошить мать лежащую на спине.Николай мысленно приказал летающей палатке забрать Ляльеу.Палатка в виде
летающей тарелки приземлилась возле Николая сидящего возле Ляльки и вытянув хобот
засосала Ляльку вместе с Николаем.Через мгновение великанша с детьми остались внизу,промелькнули громады облаков и палатка покинув атмосферу как песчинка пристыковалась к одному из портов города.
                ...
 Николай рассматривал тела красивых женщин лежащих на транспортерной ленте в прозрачных капсулах вроде саркофагов.
-Вы хотите информацию мозга собаки перенести в мозг женщины?-Спросил Николая похожий на человека кибер хранитель человеческих тел в которые он переселяет души погибших людей.
- Да я получил разрешение Центра хранителя душ.Дело в том что погибнуть должен был я и тогда Центр поменял бы мое тело на другое.Ну а раз нет собачьих тел носителей собачьего разума я решил вселить душу Ляльки в тело женщины.
-Такого варианта в моем опыте не было.В отношении Вас вся информация вашего мозга,т.е.душа через ангела телепатически передается в Центр и если уничтожить
носитель вашей души т.е. ваше тело то Центр на основе полученной от ангела информации восстановит Вас в новом теле.А сознание Вашей собаки не хранится в Центре.
-Я понимаю,но в мозгу моей Ляльки еще не произошли необратимые изменения и я отвез ее в институт мозга,где проводится запись ее сознания.Эту запись, как только я ее получу, ты и введешь в выбранное мной тело.
-Хорошо.Это возможно.Выбирайте понравившийся носитель сознания.
                4
Красивая обнаженная девушка лежала на кровати.Николай гладил ей живот.Она разметав рыжие волосы смотрела куда-то вбок.
-Лялька,все хватит.Ты уже не собака.-Сказал Николай и встал с кровати.
 Девушка повернула голову и уставилась на наго большими голубыми глазами.Через
мгновение она неуклюже вскочила,положила ладони на плечи Николая и стала облизывать его лицо.
 Лялька,прекрати.-Отворачивая лицо скомандовал Николай и сбросил ее ладони с плеч.
 Девушка опустилась на колени и стала неуклюже бегать на чеи=твереньках вокруг него.Неожиданно Лялька с радостным лаем уставилась на дверь спальни.Не открывая
двери сквозь нее прошел двойник Николая.
-Привет Николай.Я живу твоей жизнью и проблему с Лялькой помогу решить.
 В руках ангел держал обруч.Лялька с визгом вскочила на ноги и лизнула ангела в лицо.Ангел одел обруч на голову Ляльки и она потеряла сознание.Ангел подхватил ее на руки и положил на кровать.
-Николай,это обучающее устройство.Пусть спит.Когда она пройдет курс обучения,она проснется.Она получит знания и навыки стандартного человека.Ну а теперь мне пора
удалиться.У меня есть и своя жизнь.
 Николай не успел ничего сказать как ангел исчез.
                5
 Покинув космический город Николай в палатке летел к Земле.Когда летающая палатка
опустилась ниже облаков Николай мысленно приказал палатке убрать крышу,оставив бока до пояса.Он стоял рядом с красивой девушкой Лялькой,оперевшись руками за бортик палатки.Внизу появились здания города заросшие тропической растительностью.
-Там людей нет.Из-за всемирного потепления джунгли разрушают города.В городах обитают пещерные львы,пещерные медведи,созданные людьми,а также обезьяны и другие животные.В Земле еще добывают ископаемые,а так же развивают животноводство и растениеводство.Все заводы находятся на Луне.-Пояснил Ляльке Николай.
 Зеленый покров джунглей сменили склоны гор поросших альпийскими лугами.
-Эту местность я узнаю.Вон я вижу Геракла и Аполлона.-Радостно воскликнула Лялька.
 Собаки, завидев в небе летящее блюдце палатки, бросив отару овец с лаем помчались навстречу.Палатка мягко опустилась на траву.Николай с Лялькой по трапу выскочили на поле.Лялька несла котелок с мясом.Алабаи с разбегу чуть не повалили Николая,облапив его со всех сторон.
-Фу!Успокойтесь!-Воскликнул Николай.
 Затем,оставив в покое Николая,повиливая куцыми хвостами,стали тыкаться носами в Ляльку,обнюхивая незнакомку.
-Милые вы мои.Я в котелке вкусное принесла.-Сообщила Лялька и открыв крышку котелка,вывалила на траву куски мяса.
 Собаки с жадностью набросились на еду.Лялька обняла вокруг груди белого как снег
стройного Аполлона и сказала:
-Как я по тебе скучала Аполлон.Мы с тобой одной крови.Ты же мой сын.
 
               






               


Рецензии