C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сын Ночи. Т. 5. Гл. 17. В подполе и после него

Предыдущая глава здесь -  http://proza.ru/2017/04/19/872 .

  Охотница облазила подвал, вначале по периметру, а потом по центру. Нашла несколько отверстий вентиляции. А в центре была яма, наполовину засыпанная рыхлой землёй, похоже, что воняло как раз из неё.
  - Ник, похоже, труп закопан в самом центре. Но я откапывать не буду!  А то совсем задохнёмся! - сообщила девушка, вернувшись к исходной точке, то есть к захлопнувшемуся люку. - Кстати, может, к вентиляции пересядем пока?
   - Давай. Чёрт знает, сколько ещё нам тут сидеть... Меня уже мутит.
 Ребята перебрались к отверстию вентиляции. Вроде бы там дышалось легче. Сидели по очереди, пока один на рюкзаке, другой - на корточках.
 - Ты очень странная девчонка! - сказал Ник. - Неужели тебе совсем не страшно? Мы заперты в тёмном подвале заброшенного дома в компании с трупом и, может быть, призраком, а ты тут лазишь, как ни в чём ни бывало.
 - Мы вместе, поэтому мне не страшно. Мне с тобой хорошо, даже в таких жутких условиях. К тому же, я уверена, что Дана нас найдёт. Она хорошо знает, что мы с братом вечно куда-нибудь залезем и найдем приключения на пятую точку. А теперь, когда Див уехал, Дана у нас самая старшая в компании... в том, что осталось от нашей компании... - девушка вздохнула. - После того, как Стихия Свободы развалилась, Дивъяр уехал, а потом и мой брат, Вервольф... вот тогда мне было страшно. Намного страшнее, чем сейчас. Тогда я впервые осталась одна, без брата. Мы с ним никогда не расставались больше, чем на несколько часов. Я чувствовала себя очень потерянной. Было одиноко и пусто. Мне кажется, одиночество - это самое страшное. Но после того, как я встретила тебя, мне стало легче. Мне больше не одиноко. Я очень рада, что ты со мной! Пока я не одна, мне не страшно.
 - Странная ты... - задумчиво протянул Ник. - Но мне это нравится. До встречи с тобой, никто со мной так просто не общался. Девушки вообще говорили, что я страшный, даже когда я старался не показывать свой шрам. А ты и шрам видела, и даже еще больше привязалась после этого. Очень странная ты... Мне тоже с тобой хорошо. А ещё очень непривычно. У меня раньше вроде как друзей не было...
 - Вроде как! - передразнила Охотница. - Оно и видно!
 Ник, смутившись, умолк.
 - Знаешь, - продолжила Охотница. - Из-за того, что ты такой сдержанный в общении, мне иногда кажется, что ты со мной только из-за того, что я тебя подкармливаю...
 Ник вздрогнул, как от удара, и произнёс тихо:
 - Это не так! Я благодарен тебе за еду. Но... ты мне важна не только из-за этого... не из-за этого... Ты мой единственный друг!
 - Я знаю, Ник. Ты мой лучший друг сейчас! - она взяла его за руку. - И я рада, что ты, наконец, сказал, что я для тебя важна. Именно это я и хотела услышать!
 Они немного посидели молча.
 - Кажется, я что-то слышу! - сказала внезапно Охотница и, вскочив, подбежала к люку.
 Ей послышались шаги и голоса вверху. - Эй, мы здесь! Внизу! Откройте люк!
 Кто-то откинул крышку подпола и сразу несколько лучей фонариков ударили в глаза Охотницы.
 - Ой! - она отшатнулась и зажмурилась, пытаясь привыкнуть к свету.
 - Нашлись! Слава всем богам! - послышался взволнованный голос Даны. - Я так напугалась, когда ты сказала, что вас заперли и связь прервалась! Вылезайте!
 Охотница и Ник выбрались из подпола.
 - Как хорошо, что ты мне так подробно в смс-ке описала, куда вы залезть собираетесь! Теперь всегда так делай, чтобы можно было легко найти! Ох, приключенцы! - продолжала Дана.
 - Спасибо, что выручила! Ты одна, что ли? - жмурясь на свет фонарика, ответила Охотница и обняла Дану. - Чертовски рада тебя видеть!
 - Нет, я не одна, со мной брат! - ответила девушка и посветила в сторону Дамиана, отошедшего к дверям. - Только он, как обычно, стесняется и пытается спрятаться.
Девушки с облегчением рассмеялись и еще раз обнялись.
- Кстати, я вас еще не знакомила, кажется! - вспомнила Охотница. - Это мой лучший друг- Ник! - она осветила фонариком парня, который молча стоял сзади неё. Он, как обычно, завесил лицо волосами, склонив голову и надвинув капюшон. Выглядел он довольно зловеще. Но Дана смело шагнула вперед и протянула ему руку:
-  Я Дана.
- Приятно познакомиться... - пробормотал парень, пожимая ей руку.
Дана внезапно сжала его ладонь и притянула его ближе, стараясь разглядеть его лицо и при этом не светить в него фонариком. Они встретились глазами и Ник смущенно отвернулся.
"Кого-то он мне напоминает..."- подумала Дана.
- Эй, вы там чего? - Охотница озадаченно посмотрела на них, а потом приобняла парня, будто заявляя свою собственность на него. Дана хихикнула и отпустила ладонь Ника:
- Ничего, рассмотреть пыталась твоё сокровище, но не особо это здесь возможно! Пойдёмте уже!
- Подожди, Дан, тут, похоже, труп в подвале! Чуешь, какой запах? И, возможно, призрак убитого тут бродит, я краем глаза что-то видела! - заявила Охотница.
- Ох, блин! Тогда нам тем более тут лучше не находиться. У меня есть знакомый полицейский, я попрошу его проверить это место. А насчёт призрака... - она повернулась к брату. - Дамиан, ты тут призраков не видел? Ну, за исключением живых! - она снова нервно хихикнула.
- Пока не видел здесь никого, кроме нас... - сдержанно ответил Дамиан.
- Пойдемте уже, ребята! Мне тут вообще не по себе! - поёжилась Дана.
Они вышли на улицу. Из-за пасмурной погоды стемнело рано, но дождь ещё так и не начался. Пошли в сторону центра. Девушки оживленно беседовали, обсуждая свои впечатления и волнения. Парни молчали и украдкой приглядывались друг к другу. Когда они вышли на освещенную фонарями улицу, Ник сказал:
- Я, пожалуй, пойду...
- Куда это ты один собрался? - вскинулась Охотница. - А если твою общагу уже закрыли на ночь? Идём вместе! Если там закрыто, то мы с тобой пойдем ночевать в гараж, как прошлый раз.
Ник вздохнул, по опыту уже зная, что спорить с Охотницей в этом случае бесполезно.
Дана и Дамиан с любопытством рассматривали его в свете фонаря, но разглядеть его лицо было всё равно очень трудно. Из-под капюшона высовывался только самый кончик носа и пепельные пряди волос.
Они вместе дошли до двухэтажной длинной общаги за железной высокой оградой. Успели, ворота еще были открыты.
 - Ну пока! - сказал Ник, явно чувствуя себя неловко.
 Охотница крепко обняла его и сжала, прижавшись всем телом.
 - Завтра созвонимся! - сказала она, отлипнув, наконец, от него.
 Дана снова протянула ему руку и пожала:
 - До новых встреч, загадочный ты тип!
 Девушки слегка удивились, когда обычно молчаливый и нелюдимый Дамиан тоже подошел и пожал руку Нику, пытаясь поймать его взгляд:
 - Я был рад познакомиться. Надеюсь, встретимся снова...
 Парни посмотрели друг другу в глаза и Дамиан чуть заметно вздрогнул, что-то увидев в выражении глаз Ника. Он не спешил отпускать его руку и задержал немного в своей руке. Почувствовал в нём что-то неуловимо родственное. Поколебавшись, всё-таки поддался порыву:
 - Дай свой телефон, пожалуйста, я запишу тебе свой номер...
 Ник, пожав плечами, протянул ему свою простенькую звонилку. Дамиан записал ему свой номер и скинул себе, сохранив, его номер, после чего вернул. Ник помахал им рукой и зашел в общагу.
 Девушки были более чем удивлены.
 - Ты дал свой номер телефона едва знакомому человеку? - пораженно вопросила Дана. - А мне ведь запрещал кому-либо из знакомых давать твой номер!
 - В нём что-то есть... - задумчиво ответил Дамиан. - Не знаю, что, но что-то близкое...
 - А мне он показался каким-то подозрительным. Извини, Охотница, говорю как есть. Почему он всё время прячет своё лицо? - сказала Дана.
 - Ник клёвый! Он сегодня сказал, что я для него очень важна и что я его единственный друг! А лицо он прячет, потому что стесняется шрама на щеке... - отвечала Охотница. Простившись с Ником, она почувствовала вдруг неимоверную усталость от всех  впечатлений этого дня. - И вообще, мне кажется, что я его люблю... - она на несколько секунд задумалась. - Нет, даже точно. Я люблю его.
 - А он об этом уже знает? - полюбопытствовала Дана.
 - Ещё нет. Я только сейчас это полностью осознала... - Охотница внезапно зевнула. - Ох, как же я устала и хочу спать!
 Дана предложила вызвать такси. Так и сделали. Доехали до дома Охотницы, на всякий случай проводили её до квартиры, а потом не спеша отправились домой сами.
 Дана пыталась что-то спрашивать у брата, но он был задумчив и почти не отвечал. Она сдалась и дальше они шли молча.
 10.01.21г.


Рецензии