Ведьма. история пятнадцатая

Две девушки шестнадцати лет сидели за столом в темноте на кухне.
- Скоро? – спросила одна другую.
- Ещё пять минут, - ответила подруга.
- А тебе не страшно? – спросила первая.
- Нет, - хорохорясь ответила вторая.
Когда стрелки часов показали двенадцать часов ночи, вторая девушка взяла бумагу, скомкала её, разместила на плоской тарелке, подожгла и поднесла тарелку с горящей бумагой к стене.
- Ну, что ты видишь? – спросила она первую девушку.
- Ничего не вижу, - дрожащим от страха голосом ответила подружка.
- Да, ты, глаза-то открой. Смотри, вот дом, а если так развернуть две собаки, будто лают друг на друга.
- Собаки – это же друзья.
- Или подруги.
- Или подруги, - согласилась первая.
- Ты мне зубы не заговаривай. Смотри лучше. Что ещё видишь? – сердилась вторая девушка.
- Вот, кажется... Лебедь с длинной шеей.
- Почему лебедь? Может журавль.
- Или аист, - усмехнулась первая девушка.
- Типун тебе на язык, - толкнула подружка подружку.
Бумага догорела, пепел стал разлетаться в разные стороны, дым растёкся по комнате. Подруги замерли в темноте друг напротив друга.
- Теперь, моя очередь, - нетерпеливо заёрзала первая девушка. Она тоже смяла чистый лист  в шарик, который положила в другую плоскую тарелку и быстро подожгла бумагу спичкой. Та вспыхнула, как сухая солома. – Мне страшно, - запищала она.
- Чего тут страшного?
- Медведь! Мамочки!
- Где?
- Вот, прямо здесь. Смотри!
- А мне кажется дерево.
- Всё, больше не могу, страшно, - задрожала первая подружка. Она включила воду и сунула под кран тарелку с горящей бумагой. Огонь зашипел, выбрасывая клубы пепла чёрного цвета.
- Что ты наделала! – закричала вторая девушка. – Ты разрушила предсказание, теперь, тёмные силы накажут тебя и в твоей жизни никогда не будет счастья. Я не хочу, чтобы и меня коснулось проклятие. Я ухожу. Ты мне больше не подруга! – девушка схватила шубку, обулась и выскочила из квартиры.
- Милая, что случилось? – на кухню вошла женщина в простом хлопчатобумажном халате.
- Мама, мамочка, - бросилась ей на шею девушка. – Мы с Ольгой разругались.
- Из-за чего? Вы же с первого класса «не разлей вода».
- Мы решили погадать. А я испугалась.
- И что? – гладила  по голове дочь женщина.
- Ну, и прервала гадание. А она решила, что я навлекла на себя проклятие. Мама. Мне страшно. Вдруг, действительно, в моей жизни никогда не будет счастья?
- Не плачь, Сонечка, - утешала её мать. – Всё у тебя будет хорошо.  Обязательно будет.

 

С тех пор прошло немало лет. Подруги больше ни разу не заговорили друг с другом. Жизнь развела их в разные стороны…
Но судьба бывает очень коварной с теми, кто пытается её изменить, не спрашивая у неё разрешения, или обмануть, когда у неё совсем другие планы.
В тот злополучный вечер Оля надела своё самое красивое платье. Накрасилась. Причесалась. Ей просто необходимо было выглядеть роскошно. Она собиралась встретиться с женой своего Мишеньки. Если бы не эта вечно ноющая и болезненная бабёнка, то она давно бы была счастлива со своим мужчиной.
В последние несколько дней творилось что-то нехорошее. Миша обещал поставить жену перед фактом, что хочет развестись. Ольга ждала, что мужчина позвонит ей и в красках расскажет, как всё прошло, но он почему-то исчез. На телефонные звонки не отвечал, на работе взял отгулы. Но не для того Ольга заводила шашни с женатым, чтобы сейчас отступиться.
«Жаль, что я так и не поинтересовалась, как выглядит соперница, - думала Ольга, садясь в такси. – Но, с другой стороны, какая она мне соперница? Так, пустое место».
Поездка заняла полчаса.
«Совсем скоро в этом элитном районе города буду жить я», - мечтала женщина,  выходя из машины.
- Вы к кому? – остановил её вахтёр, когда она с гордым видом хотела прошествовать в сторону лифта.
- Я к Скворцовым из тридцать шестой.
- Вас ожидают? У меня нет никаких распоряжений по поводу гостей.
- Что за бред, - разозлилась Ольга. – Я к Михаилу Алексеевичу.
- Михаила Алексеевича сейчас нет.
- Как нет?
- Так, нет.
- Тогда я встречусь с его женой!
- Пожалуйста, дело ваше. Но вначале вам нужно договориться о встрече. Мне деньги платят не за красивые глаза.
- Значит не пропустите?
- Нет.
- Но я не знаю её номер телефона.
- Её? Видимо, как зовут жену Михаила Алексеевича, - хмыкнул мужчина, - вы тоже не знаете.
- Не до этого было, - зло крикнула Ольга вахтёру.
- Ещё бы, - он бросил взгляд полный презрения на женщину.
- Разве вам за это деньги платят? Чтобы вы гостей  оскорбляли? Я буду жаловаться!
- Вряд ли, - улыбнулся мужчина и набрал номер жены Скворцова:
- Алло, Соня Дмитриевна? Это из службы охраны вас беспокоят. Здесь женщина…
- Ольга Сергеевна,  - подсказала Ольга.
- Ольга Сергеевна. Она хотела встретиться с Михаилом Алексеевичем, но узнав, что его нет, хочет увидеть вас. Да, хорошо.
Ольга улыбнулась, поняв, что для неё загорелся зелёный свет.
- Паспорт, - сухо произнёс вахтёр.
- Вот, как знала, - показала женщина документ.
- Так, Ольга Сергеевна Миронова, - записал данные посетительницы в журнал. – Распишитесь.
- Как в Кремле, - недовольно произнесла Ольга, ставя закорючку.
- Четвёртый этаж. И учтите, у нас здесь повсюду камеры.
- Учту, - отмахнулась она, проходя в лифт.
Сердце женщины готово было выпрыгнуть от возбуждения и предвкушения, как вытянется лицо этой Сони Дмитриевны, когда она узнает, что любовница её мужа беременна.
Лифт медленно дополз до нужного этажа.
Ольга нажала на кнопку звонка. Дверь открыла  домработница и проводила в большую светлую комнату.
- Здравствуйте, - сбоку раздался приятный тихий женский голос, - вы хотели со мной встретиться.
Ольга повернула голову и обомлела: кого-кого, а встретить Соньку, свою бывшую подружку, она совсем не рассчитывала.
- Ольга? – ахнула женщина, которая сидела в кресле. Она выглядела удивленной и растерянной. – Ты?
- Я, - как-то глухо произнесла гостья.
- Какими судьбами? Ты с Мишей работаешь? Как тесен мир!  Документы на подпись привезла?
- Нет, - вскинула голову Ольга. – Я не работаю с твоим Мишей. Я с ним сплю.
- Как? – побледнела Соня.
- Тебе рассказать, как это делается?
- Ты за этим пришла?
- Да, - зло ответила бывшая подружка. – Пришла сказать жене Мишеньки, что беременна от её мужа. Но не ожидала, что женой будешь ты.
- Как тесен мир, - ехидно повторила Соня.
- Нет. Это не мир тесен, это проклятие свело нас.
- Проклятие?
- Совсем деньги мозги отшибли? Помнишь, гадание?
- Гадание?
- Да, гадание, которое ты прервала!
- А ведь всё сбылось, - удивлённо произнесла женщина. – У меня муж – Миша. А мы с тобой поругались, как две собаки,  на пустом месте. Что там ещё было? Журавль? Аист?
- Я беременна.
- Я с первого раза хорошо расслышала твои слова.
- От Миши твоего, - гордо повторила бывшая подруга.
- Видимо, уже не моего, - смахнула слезу Соня.
- Не о том ты думаешь.
- А о чём мне ещё думать? Ты так боялась проклятия, что перестала со мной общаться, а в итоге сама  воплотила его, разрушив мою жизнь. Помню, как ты кричала, что счастья у меня не будет.
- Помню, -  ответила Ольга.


 

 

Женщина завершила свой рассказ и с надеждой посмотрела на собеседницу.
- Теперь вы, понимаете? На мне проклятие. Я развелась с мужем, который тут же женился на Ольге. У них любовь. Она ждёт ребёнка, а я осталась одна. Да, не бедствую. Но и мне хочется счастья. Ищу, ищу и ничего.
- Может быть вы не там ищите? – спросила собеседница, тряхнув копной чёрных, как безлунная ночь, волосами.
- А как же проклятие? Я чувствую.
- Что?
- Что оно есть. Может быть вы меня прожжёте свечками или дадите амулет, или напоите святой водой. Вы же Ведьма, в конце концов. Умоляю вас!
Ведьма протянула руку и, не касаясь лица женщины, провела ладонью от лба к подбородку. Соня непроизвольно закрыла глаза, перед ней возникли образы, лица которых были скрыты дымкой. Тепло окутало тело. Оно проникало внутрь, будто прорастало, стремясь к сердцу. Вдруг перед глазами у Сони замерцали яркие белые точки, как вспышки.
- Можно открыть глаза, - вздохнула Ведьма, - проклятия на вас нет.  Предсказание – это не только бумагу скомкать и зажечь, изучая причудливые изображения на стене. Предсказание  - это будущее, которое надо правильно расшифровать. Потому что оно всё равно сбудется, хочется или нет.
- Но моё предсказание сбылось.
"Ещё не сбылось", - подумала Ведьма, но промолчала.
- Что теперь? - нервничала женщина.
- Жить, - улыбнулась собеседница.
- Жить? – перепросила Соня.
- И вполне счастливо. Я вижу высокого мужчину с маленькой  девочкой на руках.
- Вы издеваетесь? – задохнулась от гнева женщина. – Разве вы не видите, что я не могу иметь детей?
- Но это не значит, что вы не можете стать матерью, - улыбнулась Ведьма.
- А ведь вы правы, - задумалась Соня.
Ангел-хранитель за её спиной благодарно кивнул Ведьме, сверкая изумрудными глазами, когда женщина уходила с улыбкой на губах.
- Всё в своё время, - размышляла Видящая, когда осталась одна. – Если возымел смелось получить предсказание, найди в себе смелость принять его.
Соня, воодушевлённая после встречи с Ведьмой, спешила домой. Она ещё не знала, что жильцы соседней квартиры продали свою жилплощадь одинокому мужчине с ребёнком, которые очень нуждаются в женском тепле и ласке. По коварному замыслу Судьбы имя мужчины тоже будет Михаил.
07.01.2021






 

 


Рецензии
Хорошо, что мы не знаем того, что нам предназначено. Было бы тяжело жить!

Михаил Залесковский   09.01.2021 21:11     Заявить о нарушении