О теле и женских украшениях

О теле и женских украшениях

«Тело – это храм Божий! заботьтесь о нем» - это слова Иисуса из Евангелия.
Тело – это свет. Только свет перекрученный. Поэтому тело имеет плотную природу. Когда Христос воскрес, то его тело стало светом и сквозь плащаницу ушло световым потоком к Отцу. На Туринской плащанице запечатлелся лик и все тело Христа. Ученые говорят, что такое возможно, если тело стало плазмой и затем приняло свою световую природу. Коей и являются наши тела. В христианстве в судный день все воскреснут в своих телах. Т.е. в световых, наверное, не в изъеденных же червями прахе!?
В Даосской китайской традиции многие даосские святые уходили из этой жизни, став светом,  растворившись в солнечном свете радугой.
В Индии великий святой Бабаджи, родился в 23 году н. э. и с тех пор не умирал. В него вошло сознание Шивы, и он периодически телом становится светом, уходит в свет растворяется. А затем снова периодически появляется из света. Сначала его тело как туман, прозрачное и газообразное. Затее оно медленно уплотняется, конденсируется, принимая вид тела обычного человека. последний раз он ушел, став светом в 1970 году.Один из его уходов видела вся Сиамская царская свита на церемонии в Сиаме вместе с Сиамским царем. Тогда Бабаджи пошел по воде. И чем дальше он уходил, тем все более светом становилось его тело. А затем вспыхнуло радугой, стало ярчайшим световым шаром… и исчезло.
Еще мы знаем, что мощи святых нетленны. Не нужны никакие бальзамические средства, чтобы тело провославного святого не гнило, а усыхало. Влага испаряется, мышцы сохнут, кожа все больше принимает очертания костей. А тело не гниет, как у обычного трупа. Нетленность тела…
Итак, тело – особая субстанция, которая меняет свои свойства в зависимости от духа или души, в нем находящейся. Наше тело зависит от нас.
Багаван говорил: «Ваше тело – не Ваше тело. В том смысле, что не мы его придумали. Это не наш замысел. Не мы – его архитекторы. Мы даже не знаем всего его наисложнейшего устройства. Мы как арендаторы. Нам тело дается в аренду. И не от нас зависит час, когда мы должны покинуть арендованное тело И у тела есть свой разум, свое телесное сознание, которое знает, что телу лучше, а что хуже. И важно доверять этому телесному сознанию, прислушиваться к его голосу, научиться слышать и понимать его. Тогда оно само будет заботиться о теле. И это – высшая гарантия нашего здоровья и нашего телесного благополучия».
Итак, тело разумно. У него свой разум. Важно научиться сначала слышать и понимать его, а затем жить в согласии, в сотрудничестве с разумом тела. Тогда мы будем здоровыми, фигура будет в норме, обмен веществ тоже. И молодость и красота тела тоже продлятся много-много дольше. Вот простая мудрость здоровья. И молодости.
А еще тело – создание божье. Ведь все создано Богом. Значит, и тело тоже. Значит тело – творческое проявление Бога. Значит в теле – Божественная природа. Это понимали наши древние пра-пра- бабушки. Женщина рожающая, испытывающая на себе трансформации тела и ощущаюшая кожей, всем своим телом мистерию творения во вселенной, глубже мужчины понимала истину о теле. И потому женщина приносила жертву Богу, восславляла Бога через то, что украшала тело, творение божье.
Итак, когда мы делаем макияж, когда красим ногти, когда одеваем украшения, красивую одежду – тем самым мы возносим хвалу Богу за то, что он сотворил наше тело и весь мир. Мы тем самым воспеваем Бога!!! Если это делать осознанно как молитву-песнопение, молитву-хвалу, то получается особый эффект.
Я пробовала несколько раз. Когда я делаю макияж, как возношу хвалу Богу за создание моего тела и всего мира в моем лице, то особая радость возникает во мне. А затем, когда я выхожу, то люди замечают меня, оборачиваются, отдают свое внимание мне. Я привлекаю человеческие взгляды! Люди дарят мне свое внимание, свою энергию, свои силы. А я закручиваю эту энергию вокруг себя, и становлюсь красивее, моложе, энергичнее, живее, харизматичнее. Я улыбаюсь им в ответ, смотрю им в глаза, молчу при этом, чтобы не расплескать энергию.
Этот секрет знали наши пра-пра бабки. Я его возвращаю Вам. Попробуйте, женщины. Творите хвалу Богу, украшая собственные тела. И Вы почувствуете, как древняя сила возвращается к вам через людей.

О человеческом облике и о страхах

А еще тело – это слепок, память. В теле: в костях, в суставах, в сухожилиях, в мышцах, в мозге (головном и спинном), да и в ДНК, в клетках   записаны наши человеческие программы. Мы знаем доподлинно, это нам ученые-биологи сообщили, что в наших хромосомах, в ДНК записан весь человеческий код, все развитие нас как вида. Также мы знаем, это уже психологи говорят, что наши неотреагированные эмоции, поселяются в нас зажимами в теле. Так, негативные эмоции от общения с людьми в обществе, поселяются зажимами в плечах, а сексуальные страхи и опасения – в икрах ног. И если у Вас твердые игры ног – значит много запретов на секс. И.т.д. Любой хороший массажист по вашему телу может как по книге прочесть все о Ваших зажимах, т.е. о ваших идеях-запретах, регламентирующих Ваше поведение.
Если во время массажа в тот участок тела, где чувствуется боль, направлять свое внимание, осознанно его расслаблять, доверяя и отдаваясь массажисту, то можно осознать программу. Она придет или в образе картинки, или как мысль. Это почти всегда запрет на какое-то поведение. Если при этом разрешить себе это поведение осознанно, то запрет снимется, программа спадет. И зажим из тела уйдет. Помогает еще дышать через этот болевой участок тела.
Я думаю, что наш человеческий облик держится этими программами. А сами мы намного больше, чем сами о себе думаем. Программами мы пойманы в ту форму, в которой существуем поныне. Снятие программ делает форму текучей. Она перестает быть косной. У нас появляются дополнительные степени свободы. Программы снимаются через осознание и намерение их снять. Через выбор пойти за пределы программы.
Каждая программа имеет своего охранника, который не позволяет нашему сознанию выйти за пределы программы. Этот охранник – страх. И каждый раз, когда Вы испытываете страх – знайте, вы подошли к краю программы. Вы стоите на краю. На краю того, чтобы выдавить из себя раба, чтобы увеличить собственную свободу. Если Вы примете решение и сделаете то, что диктует страх, то вы останетесь в рамках действующей программы, останетесь био-роботом.
А что делаю я, так это то, что я радуюсь. Как только я чувствую внутри себя страх, я сразу начинаю радоваться тому, что подошла к краю очередной программы, поймавшей мой свободный дух в эту форму. Далее я вхожу в страх. Т.е. я становлюсь очень-очень внимательной к тому, что именно я боюсь. Я слушаю, что диктует мне страх. И осознанно, бдительно делаю прямо противоположное.
Это очень похоже на то, как ловят волков. Место обитания стаи волков охотники обвязывают канатом с красными флажками. Волки имеют инстинкт, который запрещает им двигаться в огонь или на красный свет, или прыгать через красные флажки, что одно и то же. Поэтому стая волков не может вырваться с территории, окруженной красными флажками. Внутри этой территории охотники и ловят волков (или убивают). А свобода – за пределами флажков. Программа мешает волкам спасти свои жизни.
Также и наши страхи, как флажки красные, ловят наше сознание.
Также знают лесники, что если лес горит, то надо двигаться навстречу огню, чтобы спастись. Надо пересечь линию огня – там спасение. Если двигаться от огня, то сгоришь, потому что ветер раздувает огонь и огонь движется за нами, настигает нас и все выжигает.
И представляете, ни разу, двигаясь в страх, навстречу страху, со мной не случилось ничего ужасного, как подсказывали и рисовали в ярких образах мне мои страхи. Каждый раз я находила лишь большую свободу и большую гармонию, лишь новые возможности, лишь вкус жизни и полноту бытия. Двигаться в страх, навстречу страху – гарантия жизни, гарантия бытия. Это приводит к трансформации, к выполнению задач духа, к Богу. И это меняет нашу форму, делая нас не-людьми. А кем-то неведомым. Это чуют окружающие нас люди. От нас начинают исходить другие вибрации. Больше молодости. Больше сил. Больше здоровья. Больше радости.
 


Рецензии
Любовь и страх как альфа и омега -
Меж ними жизнь подобна лету между снегом,
Тем что родил его, и тем, что поглотил...
Снежинки - мысли... А сугробом разум был...

Дмитрий Димитриев   18.01.2022 23:53     Заявить о нарушении